Пресс-релизы
14.10.2009
ILS получает дополнительные гарантии
С октября этого года компания ILS /International Logistic Systems/, специализирующаяся на импорте алкогольной продукции в Россию, начала сотрудничество с банком ВТБ – одним из лидеров национального банковского сектора и ведущих кредиторов отечественной экономики.
Между ILS и ВТБ заключено Соглашение о выдаче банковской гарантии. Банковская гарантия на получение акцизной марки – обязательное условие, без которого, согласно существующему законодательству, невозможен импорт подакцизных товаров на территорию Российской Федерации. Согласно приказу ФТС № 1634 от 4 сентября 2009 г. в настоящий момент в качестве гаранта перед таможенными органами имеет право выступать 131 российский банк, а суммарный лимит гарантии составляет 124,5 триллиона рублей. Из них на алкогольном рынке для получения акцизной марки, в среднем в месяц, используются 4,6 миллиарда.
Банковская гарантия представляет собой один из способов обеспечения обязательства организации об использовании акцизных марок в соответствии с их назначением. Банк гарантирует уплату таможенных платежей за клиента, в случае неисполнения клиентом своих обязательств перед таможенным органом по предоставлению отчета об использовании марок акцизного сбора. Поручительство банка (банковская гарантия) предусматривает обязанность банка уплатить сумму акциза в случае, если клиент не предоставил в установленном порядке и сроки документов, подтверждающих факт импорта подакцизных товаров.
На сегодняшний день компания ILS является одним из крупнейших импортеров алкоголя в РФ и ежемесячно получает более двух миллионов акцизных марок на ввозимую продукцию. Начало совместной работы с ВТБ оценивается руководством ILS как очередной шаг к увеличению объемов импорта и предоставлению клиентам компании дополнительных гарантий на высокое качество и оперативность организации поставок в наступающем «высоком» сезоне.
Автор:
ILS (International Logistic Systems)
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|