Пресс-релизы

30.09.2009

Специальное предложение от Компании "Рекольт"

Каждая бутылка водки «Суворка» оснащена акционной рюмкой, которая размещена на горлышке и зафиксирована на бутылке  промо стикером с надписью «Рюмка в подарок».
Первая партия товара с рюмкой поступит в розничную продажу Нижнего Новгорода уже в начале октября. Акция должна привлечь дополнительное внимание потребителей к продукту,  выделить его среди десятка остальных.
Компания «Рекольт» впервые проводит акцию «Рюмка» для продвижения водки  «Суворка», и надеется, что усилия, потраченные на внедрение стимулирующей программы будут оценены партнером а также конечным потребителем.
  Справка: Водка «Суворка» - разливается на ООО «Винзавод  Курсавский» в Ставропольском крае, по уникальной технологии (изготавливается в установке  непрерывного приготовления, проходит очистку через активный древесный угольный фильтр и импрегнированным серебром). Водка «Суворка» производится на основе спирта этилового ректификованного из пищевого сырья «Люкс»,  имеет оригинальный дизайн бутылки  и этикетки. Водка обладает антипохмельным свойством, благодаря присутствию пищевой добавки «ЛАР-М».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: