Пресс-релизы

16.07.2008

Счастливая текила родом из самого сердца Мексики

Первую в России сравнительную дегустацию всемирно известных в мире напитков дома Casa Herradura (Каса Эррадура) представила в Москве компания Brown-Forman.

Самая популярная мексиканская текила, произведенная домом Casa Herradura, преодолела океан и оказалась в Москве. Продукты Casa Herradura, историю дома и ритуал питья текилы гостям дегустации преподнес  директор по международному развитию брендов Tequila Herradura и El Jimador Рубен Асевес (Ruben Aсeves).

Под чутким руководством гостя из штата Гвадалахара, человека, связавшего свою жизнь с напитками дома Casa Herradura, настоящего эксперта в производстве текилы и хранителя старинного рецепта этого напитка, гости дегустации насладились каждым уникальным на-питком из линейки Herradura:

- освежающей Blanco, с чистым, живым вкусом и оттенком специй, именно той текилой, ко-торую не подвергают выдержке
- мягким и выдержанным напитком Reposado, текилой выдержкой от двух до двенадцати месяцев, которая хранится в бочках из белого дуба;
- Anejo, текилой с разносторонним букетом и нотками цитруса;
- Selection Suprema, уникальной текилой с ароматами розы, корицы, ванили и древесины.

Завершив сравнительную дегустацию, Рубен предложил гостям попробовать популярные мексиканские коктейли на основе напитков дома Herradura:

Мексика и текила – понятия неотделимые друг от друга, что совершенно не удивительно: напиток, получивший название «текила» и территория в Северной Америке, известная нам как Мексика, появились одновременно. Более пятисот лет назад испанские завоеватели высадились у берегов Северной Америки, где в это время шла ожесточенная борьба между местными племенами ацтеков и майя. Положив конец многовековой борьбе племен, испан-цы назвали государство Новой Испанией и получили во владение не только огромные не-тронутые территории с живописным ландшафтом и выходом к морю, но и традиционный напиток ацтеков из плодов агавы – текилу.  

Серийное производство текилы началось уже в начале семнадцатого века, когда мексикан-цы начали специально высаживать плантации голубой агавы. И все же текила – традицион-но домашний напиток, собственную технологию производства которого каждая семья бе-режно хранит и передает из поколения в поколение; так рождается множество сортов и на-званий этого удивительного напитка.  

Один из старейших производителей текилы – компания Casa Herradura, которая сделала производство домашней текилы серийным, а продукты под именем Herradura известными во всем мире. Легенда дома Herradura, что по-испански означает «подкова», гласит, что в 1861 г. мексиканец Фелисиано Ром осматривал свои поля агавы, как вдруг яркий металли-ческий блеск ослепил его. Он последовал на свет и обнаружил подкову, охватившую ма-ленький росток агавы. Посчитав находку судьбоносным и счастливым знаком Фелисиано начал на этом месте производство текилы по семейному рецепту, который с тех пор не из-менился.  Вот уже более полутора веков Casa Herradura бережно хранит традиции произ-водства напитка путем дистилляции плодов голубой агавы, а коренные мексиканцы, преем-ственные сборщики-химадоры ревностно следят за каждым этапом процесса появления на свет самой популярной в Мексике текилы, ведь только произведенная в ручную текила имеет право называться элитной.

Изображения высокого разрешения вы сможете найти на ftp сервере по адресу:
http://www.prpgroup.ru/fmcg/Herradura/

За дополнительной информацией и визуальными материалами обращайтесь в пресс-офис компании Brown-Forman к Светлане Суворовой и Никите Есикову, по телефону (495) 637-68-61 или email: brown-forman@lifestylebureau.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: