Пресс-релизы

16.07.2008

Счастливая текила родом из самого сердца Мексики

Первую в России сравнительную дегустацию всемирно известных в мире напитков дома Casa Herradura (Каса Эррадура) представила в Москве компания Brown-Forman.

Самая популярная мексиканская текила, произведенная домом Casa Herradura, преодолела океан и оказалась в Москве. Продукты Casa Herradura, историю дома и ритуал питья текилы гостям дегустации преподнес  директор по международному развитию брендов Tequila Herradura и El Jimador Рубен Асевес (Ruben Aсeves).

Под чутким руководством гостя из штата Гвадалахара, человека, связавшего свою жизнь с напитками дома Casa Herradura, настоящего эксперта в производстве текилы и хранителя старинного рецепта этого напитка, гости дегустации насладились каждым уникальным на-питком из линейки Herradura:

- освежающей Blanco, с чистым, живым вкусом и оттенком специй, именно той текилой, ко-торую не подвергают выдержке
- мягким и выдержанным напитком Reposado, текилой выдержкой от двух до двенадцати месяцев, которая хранится в бочках из белого дуба;
- Anejo, текилой с разносторонним букетом и нотками цитруса;
- Selection Suprema, уникальной текилой с ароматами розы, корицы, ванили и древесины.

Завершив сравнительную дегустацию, Рубен предложил гостям попробовать популярные мексиканские коктейли на основе напитков дома Herradura:

Мексика и текила – понятия неотделимые друг от друга, что совершенно не удивительно: напиток, получивший название «текила» и территория в Северной Америке, известная нам как Мексика, появились одновременно. Более пятисот лет назад испанские завоеватели высадились у берегов Северной Америки, где в это время шла ожесточенная борьба между местными племенами ацтеков и майя. Положив конец многовековой борьбе племен, испан-цы назвали государство Новой Испанией и получили во владение не только огромные не-тронутые территории с живописным ландшафтом и выходом к морю, но и традиционный напиток ацтеков из плодов агавы – текилу.  

Серийное производство текилы началось уже в начале семнадцатого века, когда мексикан-цы начали специально высаживать плантации голубой агавы. И все же текила – традицион-но домашний напиток, собственную технологию производства которого каждая семья бе-режно хранит и передает из поколения в поколение; так рождается множество сортов и на-званий этого удивительного напитка.  

Один из старейших производителей текилы – компания Casa Herradura, которая сделала производство домашней текилы серийным, а продукты под именем Herradura известными во всем мире. Легенда дома Herradura, что по-испански означает «подкова», гласит, что в 1861 г. мексиканец Фелисиано Ром осматривал свои поля агавы, как вдруг яркий металли-ческий блеск ослепил его. Он последовал на свет и обнаружил подкову, охватившую ма-ленький росток агавы. Посчитав находку судьбоносным и счастливым знаком Фелисиано начал на этом месте производство текилы по семейному рецепту, который с тех пор не из-менился.  Вот уже более полутора веков Casa Herradura бережно хранит традиции произ-водства напитка путем дистилляции плодов голубой агавы, а коренные мексиканцы, преем-ственные сборщики-химадоры ревностно следят за каждым этапом процесса появления на свет самой популярной в Мексике текилы, ведь только произведенная в ручную текила имеет право называться элитной.

Изображения высокого разрешения вы сможете найти на ftp сервере по адресу:
http://www.prpgroup.ru/fmcg/Herradura/

За дополнительной информацией и визуальными материалами обращайтесь в пресс-офис компании Brown-Forman к Светлане Суворовой и Никите Есикову, по телефону (495) 637-68-61 или email: brown-forman@lifestylebureau.ru

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2020 Пивовары «Балтики» запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.
Автор: 


02.09.2020 Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на международном конкурсе The Vodka Masters
02 сентября, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».
Автор: 

25.08.2020 Пивовары из Маслянино и Новосибирска представят Новосибирскую область в финале федерального конкурса «Лучший пивовар»
21 августа состоялся конкурсный отбор новосибирского этапа конкурса «Лучший пивовар». Победители представят область во всероссийском финале, который пройдет в Самаре 20-21 сентября. Первое в истории состязание мастеров отрасли проходит в 2020 году при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и в партнерстве с пивоваренной компанией «Балтика» — в рамках Всероссийского конкурса «Лучший по профессии».
Автор: 

24.08.2020 Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge
24 августа 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.
Автор: 

21.08.2020 «СварилЛось»: Carlsberg Group запускает крафт в сибирском стиле
Carlsberg Group объявила о запуске в России нового пивного бренда Brew Moose (русскоязычный вариант названия — «СварилЛось»). Пивовары, вдохновленные образом хозяина сибирских лесов, создали два сорта — Weizen и Pils. Уже сейчас новинку можно найти в магазинах сети «Бристоль», а с сентября этого года — в «Дикси».
Автор: 

Реклама: