Пресс-релизы

24.09.2009

«Молдавский Домик»

Уважаемые партнеры!

  Вашему вниманию предлагается новый уникальный продукт, не имеющий аналогов в мире, под рабочим названием «Молдавский Домик», сочетающий в себе высококачественное молдавское вино и упаковку, в полной мере отражающую представление рядового потребителя о колорите и культурных особенностях молдавского села.
  В связи с известными событиями 2006 года, когда молдавское вино попало под запрет к ввозу на территорию России, произошло серьезное перестроение алкогольного рынка России в целом. Молдавские вина, занимавшие на тот момент порядка 45% винного рынка РФ и определявшие политику продаж на винном рынке во всех регионах России, практически освободили свое место для производителей из других стран, которые незамедлительно использовали эту возможность и перераспределили «молдавскую винную полку» между собой.
С возвращением молдавских производителей на Российский рынок совершенно очевидно сложилась ситуация, при которой молдавское вино не только не вернуло себе прежние, наработанные годами позиции, но и перешло в разряд ассортиментного-необходимого для присутствия в общем обширном прайс-листе алкогольного оператора.
  Компания «ВинСтар» поставила себе задачу разработать новинку, позволяющую воплотить в себе в максимальной мере представления обычного покупателя о молдавском вине в целом. Судя по многочисленным предварительным откликам, нам это удалось.
  Мы предлагаем Вам рассмотреть наш новый продукт в контексте перспективного бренда, который будет успешно продаваться в течение длительного времени. В связи с этим предлагаем Вам оценить наш продукт в сравнении с присутствующими сериями других молдавских заводов в вашем прайс-листе.
  Преимущества нашего продукта совершенно очевидны прежде всего с точки зрения его уникальности(продукт запатентован нами на территории РФ), а также в связи с тем, что подавляющее большинство других молдавских производителей предлагают продукцию приблизительно одного качества, отличаясь друг от друга лишь этикетками, что было основной их стратегией до кризиса 2006 года. Приобретая наш продукт, вы можете сконцентрировать силы и средства на продвижении интересного бренда, который будет хорошо принят покупателем и соответственно приносить вам долгосрочную прибыль.

С наилучшими пожеланиями,
ООО «ВинСтар»

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: