Пресс-релизы

16.07.2008

Finlandia Midnight Sun 2008

Полуночное солнце над Москвой:

5 июня 2008 года премиальный водочный бренд FINLANDIA VODKA при поддержке посольства Финляндии официально открыли летний сезон 2008 года.

Уже в пятый год подряд  FINLANDIA VODKA дарит жителям России настоящий финский праздник – Праздник полуночного солнца. На берегу озера на территории комплекса ВВЦ свои двери открыли настоящие котта, традиционные финские жилища, которые предложили сотням гостей всевозможные национальные скандинавские развлечения: игры, танцы и песни и многое другое.

В начале лета на севере солнце не садится за горизонт в течение 72-х суток! Насту-пление полярного дня с древности широко отмечается северными народами и име-ет для них фактически ритуальное значение: костры, шаманские бубны и заво-раживающие песнопения сопровождают самое главное событие северного лета.

В этом году основой концепции городского фестиваля под открытым небом Finlan-dia Midnight Sun 2008 стал слоган «pure celebration», максимально отражающий позицию компании, которая ставит во главу чистоту и натуральность природных компонентов, входящих в состав всех продуктов FINLANDIA VODKA.

«Маленькая Финляндия» расположилась в озерной зоне комплекса ВВЦ и вместила в себя все природные достопримечательности лапландских просторов: леса, озера, ледники и традиционные котта. В этих шатрах гостям праздника предлагалось прой-ти исторический финский обряд посвящения в оленя, поучаствовать в розыгрыше призов от финского бренда одежды FINN FLARE, сфотографироваться с настоящим лапландским оленем Микко, поиграть в рыбалку на суперсовременных видео-приставках wii, на площадке партнера проекта NINTENDO, и, конечно же, попробо-вать уникальные коктейли на основе FINLANDIA VODKA, которые для гостей меро-приятия готовили члены ассоциации барменов России. Среди приглашённых на ме-роприятие были гости из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Тюмени, Новосибирска, Екатеринбурга, Са-мары, Калининграда и Краснодара. В ходе мероприятия были определены победи-тели главного конкурса: четверо счастливцев, расколовшие ледяной куб и сумевшие достать огромного лосося, выиграли поездку в Лапландию на родину Северного оленя, где они смогут во очи лицезреть скандинавское полуночное солнце.

Красочное шоу в центре Москвы происходило под звуки аутентичной финской музы-ки: гости праздника получили уникальный шанс лицезреть выступление самых популярных финских групп Kwan, Värtinä и Töttersön, которые заставили каждого хоть на мгновение почувствовать себя настоящим финном.

Гостями праздника Finlandia Midnight sun 2008 стали представители центральных и региональных СМИ, звезды российского шоу-бизнеса, такие как  группа «Челси», Андрей Григорьев-Апполонов, Электра, Владимир Тишко, Влад Лисовец, а так же, все желающие, принявшие участие в широкомасштабных акциях, которые получили приглашение на праздник, купив один из продуктов под брендом FINLANDIA Vodka в барах и магазинах своих городов.

Московское лето 2008 года наступило в полночь, когда все участники праздника стали свидетелями сжигания традиционного костра в честь полуночного солнца!


Фотографии для Вашего удобства размещены в открытом доступе на ftp сервере, попасть на который можно пройдя по ссылке: http://www.prpgroup.ru/fmcg/FMS08/



За дополнительной информацией и яркими фотографиями с мероприятия, пожалуйста, обращайтесь в пресс-офис компании Finlandia:

+7 (495) 637 68 61
Светлана Суворова
suvorova@lifestylebureau.ru
Екатерина Дунаева
dunaeva@lifestylebureau.ru
Никита Есиков
yesikov@lifestylebureau.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: