Пресс-релизы

22.09.2009

«Старый Кенигсберг» шагает в ногу со временем

Винно-коньячный завод «Альянс-1892», производитель известного коньяка «Старый Кенигсберг», использует инновационные технологии в упаковке уже полюбившегося многим российским потребителям напитка. Впервые в истории производства российского коньяка продукт представлен в такой оригинальной удобной упаковке. Подобная идея была реализована впервые.
Прозрачный блистер позволяет покупателям рассмотреть упакованный товар со всех сторон. При этом, благодаря прочной и герметичной упаковке, сохраняется внешний вид коньяка от повреждений и царапин. «Старый Кенигсберг» в прозрачном оригинальном блистере – отличный подарок и сувенир. Кроме того, именно в такой упаковке есть возможность взять полюбившийся напиток на борт самолета.
«Старый Кенигсберг» небольшого литража в удобном блистере будет предложен покупателям прежде всего в прикассовых зонах, а также и на полках магазинов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: