Пресс-релизы

16.09.2009

«ЦАРСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ» ПРИПОРОШИЛО ЗОЛОТЫМ СНЕГОМ

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Водка CZAR’S GOLDEN SNOW – продукт не серийного производства. Он  будет выпускаться ограниченными партиями исключительно под заказ, главным образом на экспорт; поэтому его оригинальное название дано в английской транскрипции. Три первые партии мы, кстати, уже отправили в Азербайджан и Казахстан и США. В России эта водка также будет продаваться, но не в широкой рознице, а в специализированных торговых заведениях – алкогольных бутиках и в магазинах, торгующих дорогими подарками. Это вполне оправдано: когда берёшь в руки бутылку CZAR’S GOLDEN SNOW, то сразу понимаешь – это не просто дорогая водка, а настоящий предмет роскоши. И цена соответствующая: около 1 400 рублей за литровую бутылку, что вполне подходит для продукта  класса super-premium».  
Бутылка, в которую разливается водка CZAR’S GOLDEN SNOW, изготовлена из прозрачного аптекарского стекла и по форме абсолютно идентична тем, в которых выпускаются водки «Царская Оригинальная» и «Царская Золотая». На её лицевой стороне расположен овальный медальон с портретом российского императора Петра I («в латах») работы голландского живописца Карла Моора (1717 г.). Ниже портрета помещено изображение двуглавого орла – государственного символа России. Под медальоном сделана надпись: «RUSSIAN VODKA CZAR’S GOLDEN SNOW». По обеим сторонам от медальона расположены надписи «Premium». На задней стороне бутылки помещено четверостишие из поэмы А. Пушкина «Медный всадник» и изображение Петропавловской крепости со старинной гравюры. При декорировании бутылки использовано 24-каратное золото. Разработка дизайна декора выполнена силами специалистов компании «Ладога».    



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: