Пресс-релизы

14.09.2009

«Хортица» представила концерт группы «Моральный кодекс»

Моральному кодексу» почти 20 лет. Но это по-прежнему блестящий состав музыкантов, запоминающиеся мелодии, стильные тексты, изящные аранжировки и фирменный звук. «Мы первыми из первых начали играть в нашей стране танцевальный рок-н-ролл, диско-рок, замаскировав диско под тяжелую музыку», – говорит Сергей Мазаев, и с этим трудно не согласиться.

Во время концерта были исполнены такие известные шлягеры как: «До свидания, мама», «Ночной каприз», «Матросы» и др. Всё выступление артистов сопровождалось настолько сильной положительной энергетикой, что равнодушных в тот вечер в клубе не осталось.

Отличная музыка, позитивная энергетика и, конечно, водка абсолютного качества «Хортица», а также коктейли на ее основе – все это подарило гостям клуба радостные улыбки и отличное настроение.

Уже долгое время ТМ «Хортица» компания является партнером знаковых мероприятий клуба «Б2». Под эгидой Абсолютного качества прошли вечеринки с участием «Tequilajazzz», «Танцы минус»,                   Е. Гришковца, Жанны Агузаровой  и многих других знаменитых исполнителей.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: