Пресс-релизы
31.08.2009
Вина ОАО «Янтарное» будут выпускаться в новой упаковке
ГК «Русский Винный Трест» начал производство вина в абсолютно новой, уникальной для российского рынка упаковке Stand-up Pouch («стоячий мешок»).
Новая упаковка Stand-up Pouch разработана и произведена в ЮАР, где в 2007 году стала лучшей упаковкой года. Это удобная, легкая и гибкая, экологически чистая полимерная упаковка, которая сохраняет все натуральные качества вина. Stand-up Pouch имеет объем 1,5 литра, что является редкостью для российского винного рынка. Обладает всеми плюсами упаковки Bag-in-Box: легкость, экономичность, длительный срок хранения открытой упаковки. Но при этом намного её практичнее: не боится механических воздействий при транспортировке и не теряет товарный вид.
Руководитель службы маркетинга УК «Русский Винный Трестъ» Алексей Сёмочкин: «Использование подобной упаковки южно-африканскими виноделами на рынке Великобритании привело к 30-процентному росту объема продаж. Мы уверены, что сумеем добиться на российском рынке не менее впечатляющих результатов. Специально для упаковки Stand-up Pouch нами разработана специальная тара. Яркие, привлекательные короба для шести Stand-up Pouch с диспенсером будут особенно эффектно выглядеть при паллетной выкладке в крупных сетевых форматах».
Разлив в упаковку Stand-Up Pouch производится в ОАО «Янтарное» на линии по производству вина в Bag-in-Box. В новую упаковку будет разливаться виноградное вино «Казачка» и яблочное вино «Донской Сад», уже выпускаемые ОАО «Янтарное» в стандартных стеклянных бутылках 0,7л.
Автор:
Русский Винный Трестъ
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|