Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2024

Пресс-релизы

13.07.2009

Дружба красивого спорта и BELUGA приносит победы!

Многовековая история показывает, что поло — это королевский вид спорта. «Спорт королей и король спорта», — так говорят про поло не только из-за приверженности к этому спорту представителей всех королевских династий. Чтобы достичь успехов в этой красивой, опасной и благородной игре необходим подлинный, врожденный аристократизм духа.
В России поло появилось при Императоре Александре III, сразу став популярным в царском окружении и армии.

В современной России этот спорт возродился в XXI веке. Летний турнир по поло в «Русском Поло Клубе» стал ежегодной традицией, событием, которое ждут и хотят посетить поклонники этого благородного спорта.

В этот раз в день турнира установилась по-настоящему летняя и солнечная погода, которая добавила ярких красок представлению на поле. За почетное место победи-теля соревновались три сильные команды — BELUGA, Julius Bär и Land Rover.  С первых минут соревнования борьба за первенство получилась напряженной, разни-ца в счете после каждого чаккера составляла не более одного-двух очков. Все игроки демонстрировали отменный командный дух и волю к победе, а зрители с азартом наблюдали за лучшим поло-турниром сезона.

Во время состязания к услугам гостей и СМИ был открыт BELUGA BAR, в котором желающие могли отведать изысканные легкие коктейли; пообщаться с представите-лями одного из крупнейших частных банков Швейцарии Julius Bär, одного из глав-ных партнеров турнира и командного спонсора, который постоянно поддерживает ежегодный крупнейший зимний поло—турнир St. Moritz Polo Cup в городе Санкт-Моритце, центре игры в поло на снегу; а также ознакомиться с новыми моделями автомобилей Land Rover, еще одного командного спонсора и неизменного партнера  «спорта королей» с момента его возвращения в Россию в 2003 году.

Однако соревнований не бывает без победителя, и уже после второго матча опреде-лился лидер турнира. Так же, как и в соревнованиях последних двух лет, вот уже третий раз подряд кубок лидера получила команда BELUGA.

Во многом заслуженную победу этой команде принес великолепный тандем — ка-питан команды Виктор Уако и его жена Анастасия, а также два профессиональных игрока из Аргентины — Сантьяго Де Эстрада и Эрнан Аготе. Необходимо заметить, что именно Виктор Уако несколько лет назад, в 2003 году, стоял у истоков возрожде-ния поло в России, основав «Московский Поло Клуб», а впоследствии и «Русский Поло Клуб». Неудивительно, что именно BELUGA — команда, капитан которой яв-ляется идеологом возрождения поло в России,  одержала победу.

Церемония награждения победителя прошла ярко и красочно. Игроков команд приветствовала зажигательными латиноамериканскими танцами под бой бараба-нов бразильская шоу-группа «Маракату».
От лица команды-победителя с вступительной речью выступил Виктор Уако, поблагодарив всех за присутствие и интерес к этой увлекательной игре. «Для меня было огромным удовольствием принять участие и выиграть первый поло-турнир в России с гандикапом 13 голов. Без сомнения, качество и уровень поло в стране улучшается. С каждым годом местных игроков становится все больше. Теперь нашей главной задачей является строительство в России всей необходимой инфраструктуры для должного развития поло и в дальнейшем», —  прокомментировал Виктор.
Почетный гость турнира Андрис Лиепа, объявляя призовые места, вспомнил, как несколько лет назад они с Виктором организовывали первый турнир по поло.
Игроки команды-победителя получили ультра-премиальную водку Beluga Gold Line, сделанную вручную, остальные игроки получили водку  Beluga.
Награждая победителей, спонсоры не обошли вниманием и полноправных участ-ников игры — лошадей.  Лучшим в турнире в номинации «Best Playing Polo Pony» был признан 8-летний поло-пони, привезенный из Аргентины в Россию в 2008 году, по кличке Аманкай, которому была преподнесена роскошная попона.
После официальной церемонии награждения все команды и гости турнира собра-лись в BELUGA BAR для того, чтобы лично пообщаться с участниками игры, попро-бовать изысканные коктейли BELUGA  и благородную водку во славу победителя турнира.
С более подробной информацией о Beluga Polo Cup 2009 Вы можете ознакомиться на сайте турнира http://www.russianpoloclub.ru/BPC2009/

Автор:  "ПР-партнер"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка