Пресс-релизы

01.07.2009

ТОРГОВАЯ МАРКА «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» ВЫХОДИТ В HORECA

Развитием нового для Группы компаний направления занимается недавно созданное подразделение. Предполагается, что в ближайшие два месяца «Пшеничная слеза» появится в меню двухсот  московских сетевых кафе и ресторанов, значительная часть из которых – некрупные сетевые организации. Приоритет при выборе сетей будет отдаваться тем, кто будет способен обеспечить максимальный объем продаж, а также имиджевые и рекламные возможности. В настоящий момент выдвигаемым условиям наиболее полно удовлетворяют сетевые пивные рестораны. Кроме того, в настоящий момент также ведутся переговоры о сотрудничестве с большинством известных и наиболее популярных у москвичей и гостей столицы сетей общественного питания, среди которых – входящие в тройку лидеров.
Одновременно развитие HoReCa-направления будет происходить и в так называемых точечных предприятиях общественного питания – через дистрибьюторов.
«В настоящее время проект является пилотным. В течение лета мы планируем продавать по каналу HoReCa не более двух тысяч декалитров «Пшеничной слезы» ежемесячно. При благоприятной динамике к декабрю мы планируем увеличить этот объем до уровня в 10 тысяч дал в месяц» - сообщил пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.
В более отдаленной перспективе, сообщил Кирилл Пугач, Группа компаний намерена расширить канал HoReCa на все города-миллионники России.
Он также уточнил, что в канале HoReCa  водка «Пшеничная слеза» будет занимать так называемую house-позицию предприятий общественного питания, то есть являться основной водкой для приготовления коктейлей в этих заведениях.


Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» - Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•    тел. +7 (495) 980 40 41; моб. +7 926 905 6 777;
•    e-mail: pugachk@faur-trade.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: