Пресс-релизы

01.07.2009

ИМПОРТНОГО КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ СТАНЕТ МЕНЬШЕ НА ТРЕТЬ

Произойти это может, даже, несмотря на то, что и сейчас доля импортной водки в России занимает не более 5 % рынка, что связано, в первую очередь, с обилием локальных производителей на территории страны, а также тем, что подавляющее большинство импортных водочных брендов позиционируются с премиальном и суперпремиальном сегментах. Последний факт, по мнению Генерального директора Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Руслана Албегова, собственно, и является определяющим в экстенсивном развитии этих брендов в России в ближайшие год-два. «Уровень проникновения в регионы, где обеспечивается основной объем продаж, для таких брендов, как Smirnoff или Absolut, и в докризисные времена был минимальным, что объяснялось стратегией «адресного маркетинга». Сейчас же, когда уровень продаж в сегментах «премиум» и «суперпремиум» стремится к минусовым показателям наиболее активно, следует ожидать существенного уменьшения, до 25-30 %, присутствия этих брендов в России», - говорит Руслан Албегов. – «Сохранить относительную стабильность удастся лишь тем, кто ориентируется на разные категории потребителей. Из зарубежных производителей на сегодня таковым является, пожалуй, только Nemiroff, поставляющий в Россию больше 10 наименований своей продукции, на уровень кошелька самых разных потребителей».
Есть еще один фактор, позволяющий заявлять о сокращении импорта, считает Руслан Албегов. «В России зарегистрировано две с лишним тысячи торговых марок крепкого алкоголя, минимум четверть относятся с сегментам «премиум» и «суперпремиум». Естественно, в ситуации обострения конкуренции на зарубежных импортеров будет оказываться давление, в первую очередь маркетинговое и экономическое, так как российские производители априори находятся в более выигрышном положении, начиная от места расположения производства, и заканчивая такими очевидными вещами, как административный ресурс и наиболее тесные отношения с крупными торговыми сетями» - сказал Руслан Албегов.
Он подчеркнул при этом, что явление это, вероятнее всего, будет носить временный характер: «Основные западные водочные бренды существуют десятками и сотнями лет, зарубежный опыт и история этих брендов не предполагают агрессивного захвата рынков, как это любят делать русские. В нынешней ситуации они, скорее всего, с типичной европейской сдержанностью, переждут неблагоприятный период, а затем вновь интеллигентно расставятся на полках российских баров, ресторанов и магазинов».  


Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» - Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•    тел. +7 (495) 980 40 41; моб. +7 926 905 6 777;
•    e-mail: pugachk@faur-trade.ru

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: