Пресс-релизы

01.07.2009

АЛКОГОЛЬ В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ

Причиной тому могут стать поправки в Налоговый кодекс РФ, которые в ближайшее время планирует рассмотреть Государственная Дума. Поправки предусматривают введение единой стоимости лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в размере 20 тысяч рублей за каждый год ее действия. Учитывая то, что значительную долю региональных рынков розничных продаж занимают небольшие предприятия неорганизованной розничной торговли,  увеличение стоимости лицензий неизбежно приведет к росту цен на алкоголь. О возможных масштабах роста цен, по мнению генерального директора Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Руслана Албегова, может говорить то, что в некоторых регионах, где размеры лицензионных сборов сегодня устанавливают региональные власти, их уровень может вырасти до десяти раз. «Есть предположение, что розничные продавцы алкоголя, в первую очередь, попытаются «спрятать» увеличившиеся лицензионные сборы в продукции среднеценового сегментах, распределив их в ассортименте своего магазина. Вино и водка средней цены занимают львиную долю алкогольного оборота любой торговой точки, поэтому продавцу выгоднее будет вложить выплаты лицензионных сборов в наценку именно этой категории товаров. Могу предположить, что в отдельно взятом небольшом магазинчике средней величины города цена бутылки, к примеру, водки, может вырасти до 15-20 %», - считает Руслан Албегов.
При этом он подчеркнул, что в Центральном регионе, где торговля сосредоточена в руках крупных сетевых ритейлеров, последствия от возможных нововведений вряд ли будут столь заметны для конечного потребителя, что обусловлено масштабами бизнеса продавцов алкоголя.
По мнению Руслана Албегова, законодатели в своих начинаниях руководствуются, в первую очередь, интересами государства в части повышения прозрачности алкогольного рынка, что само по себе, безусловно, является благой целью. «Однако нельзя забывать и о тех, кто уже легально работает на этом рынке, и интересы честных производителей отечественного алкоголя надо уважать и защищать», - подчеркнул он.

Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» - Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•    тел. +7 (495) 980 40 41; моб. +7 926 905 6 777;
•    e-mail: pugachk@faur-trade.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: