05.06.2009
Аперитив "Ганзейский" - подарок гостям и жителям Великого Новгорода
На протяжении нескольких веков Великий Новгород являлся связующим звеном между средневековой Европой и Русью, своеобразной "окном" в Европу, центром международной интеграции и торговли. На традициях Средневековой Ганзы, которую считают прообразом современного единого европейского рынка, в 1980 году возник Ганзейский Союз Нового времени, объединяющий сейчас более 160 городов из 15 европейских стран.
Великий Новгород стал первым официальным членом Новой Ганзы от России в 1993г. и уже в 2009г. ему выпала честь быть хозяином Международных Ганзейский Дней. Представители более 100 европейских городов на несколько дней соберутся вместе в историческом городе, чтобы представить свои традиции в музыке, ремеслах и промыслах, национальной кухне, танцах, песнях и обрядах и рассмотреть варианты совместной деятельности в сфере экономики, политики и культуры.
ОАО «Алкон» является неотъемлемой частью многовековой истории Великого Новгорода и своей фирменной продукцией вносит большой вклад в возрождение культуры пития и древних традиций.
Принадлежность Великого Новгорода Ганзейскому Союзу Нового Времени вдохновила специалистов ОАО «Алкон» на создание аперитива «Ганзейского». Он был разработан еще в 1998 году. Оригинальный и тонизирующий напиток, где сочетание яблочного сока со спиртом высшей очистки, морсом кураги и настоем пряно-ароматического сырья придает изделию сложный аромат и сладкий вкус с легкой горчинкой.
Спиртной напиток интересен не только своими вкусовыми качествами, но эксклюзивной стеклянной бутылкой, разработанной с учетом исконно новгородской стилистики: единый образ напитка и формы – это сочетание инновационных технологий, старинных рецептур, современное представление бутылки в союзе с древними истокам.
В преддверии самого знаменательного праздника для Великого Новгорода и всей страны компания ОАО «Алкон» дарит жителям и гостям города аперитив «Ганзейский», как эксклюзивный сувенир из самого сердца России.
Автор:
АЛКОН
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"