Пресс-релизы

01.06.2009

«ПШЕНИЧНУЮ СЛЕЗУ» РЕКОМЕНДУЮТ

Итоговые оценки экспертного совета конкурса в секторе прозрачных крепких спиртных напитков были опубликованы на днях в Лондоне. Согласно им, торговая марка «Пшеничная слеза», равно как и еще несколько известных российских брендов, стала обладателем призовых мест авторитетного международного конкурса. Бронзовым медалистом стала «Пшеничная слеза» с березовым соком. Еще большей новостью стало присвоение статуса «Commended» «Пшеничной слезе» анисовой, появившейся в линейке вкусом торговой марки в этом году. Стоит отметить, что ТМ «Пшеничная слеза» стала единственной отмеченной российской маркой в категории «Flavoured» (в российском варианте разделения по категориям - Особые). Всего в категории крепких прозрачных спиртных напитков участвовали образцы производителей более чем из пятнадцати стран, в том числе Норвегии, Швеции, Великобритании, Польши, Южной Африки, Литвы, Украины, Беларуси и других.
Конкурсные образцы оценивают представители из двенадцати стран, в их число входят самые уважаемые лидеры бизнеса, включая лучших блендеров, дистилляторов, импортеров, дистрибьюторов, покупателей, журналистов и писателей. Дегустация проводится «слепым» методом, с присуждением определенного количества баллов из двадцати возможных за аромат, внешний вид и вкус напитка. Награждение победителей состоится на торжественном обеде-награждении в октябре этого года в Лондоне.
«Это первый международный конкурс, проходящий за пределами России, в котором участвует ТМ «Пшеничная слеза», и по этой причине нам не приходится сомневаться в беспристрастности оценок экспертов-дегустаторов, а значит, тем дороже для нас завоеванные «бронза», - сказала Директор по маркетингу Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Ирина Ларина, комментируя итоги конкурса. Она особо отметила достижение анисовой «Пшеничной слезы», отметив, что водка именно с этим вкусом была любимым напитком русский царей, таких, как Иван Грозный и Петр Первый, и разработка рецептуры этой водки (которую в некотором смысле можно считать воссозданием старинного рецепта), безусловно, потребовала повышенного внимания, в первую очередь, к оригинальности и чистоте вкуса. В итоге, по статистике, значительная часть впервые попробовавших анисовую «Пшеничную слезу» предпочитают впоследствии употреблять именно ее.
С конца прошлого года Торговая марка «Пшеничная слеза» стала золотым победителем целого ряда Международных конкурсов, став обладателем званий «Лучшая водка-2008», «Лучшая водка-2009», «Продукт года-2009». Спирт, производимый ГК «ФАЮР-СОЮЗ», признан лучшим в СНГ в рамках прошедшего в начале этого года в Москве конкурса Moscow Spirit Competition-2009.

Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: