Пресс-релизы

28.05.2009

IV Профессиональная конференция "Защита интеллектуальной собственности: практика в алкогольной, табачной и пищевой отраслях"

В условиях экономической нестабильности усиливается борьба за рынок, инструментами которой, иногда, является недобросовестная конкуренция и нарушения в сфере интеллектуальной собственности. А именно: недобросовестная регистрация объектов, использование чужих обозначений, этикеток, упаковок - торговых марок, промышленных образцов, коммерческих наименований и т.д. Грамотная и всесторонняя защита прав интеллектуальной собственности является необходимой для выживания предприятий и усиления их позиций на рынке.

С целью обсуждения проблем правовой охраны объектов интеллектуальной собственности в сфере производства алкогольной, табачной и пищевой продукции Экспертным бюро по вопросам интеллектуальной собственности и компанией Conference House было инициировано проведение IV Профессиональной конференции "Защита интеллектуальной собственности: практика в алкогольной, табачной и пищевой отраслях". Генеральный партнер конференции – компания «Алкопак». Официальный партнер – ТМ «Хлебный дар».

Тематика Конференции представляет интерес для представителей алкогольной, табачной, пищевой, в частности кондитерской промышленности, представителей юридических фирм, адвокатов, патентных поверенных.

К участию в качестве докладчиков приглашены представители Департамента интеллектуальной собственности МОН Украины, судьи, представители Антимонопольного комитета Украины, Государственной таможенной службы Украины, судебные эксперты, юристы и адвокаты, специализирующиеся на практике защиты интеллектуальной собственности.

Дополнительноя информация и регистрация по тел.: +38 044 5411838, www.ch.kiev.ua

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: