Пресс-релизы

26.05.2009

О проведении в Каннах финала международного конкурса «Мисс фестиваль 2009», прошедшего в рамках церемонии награждения победителей международного дегустационного конкурса «Юнайтед водка 2009».

О проведении в Каннах
финала международного конкурса «Мисс фестиваль 2009», прошедшего в рамках церемонии награждения победителей международного дегустационного конкурса «Юнайтед водка 2009».

    Город Канны, уютно расположившийся  на Лазурном берегу у южного подножия Альп, привлекает к себе кинематографистов со всего мира. Как религиозные паломники, стекающие со всего мира к святым  местам, со всего мира съезжаются сюда волшебники большой рампы – известные режисеры, сценаристы, прдюсеры, актеры,  представители прессы и, конечно же, фанаты - любители кино и поклонники  голливудских звезд. В мае в Каннах ежегодно проходит самый престижный в мире кинофестиваль, и 2009 год не стал исключением.
    По скоростным автомагистралям Франции в сторону Канн нескончаемыми потоками мчатся не только автомобили, но и грузовики, спешащие доставить на кинофестиваль делекатесы и экслюзивные товары. А искатели удачи устремляются в Канны с одной надеждой - приобщиться к  миру кино, приобщиться  к  богатству и славе  кинозвезд, поймать свою «синюю птицу». Отели дворцового типа, такие как «Карлтон», «Мажестик», «Мартинез» и «Хилтон», расположенные на набережной  Круазет, открыли  двери  своих роскошных номеров для ВИП-гостей, для кинематографической элиты и миллионеров. Но интригой кинофестиваля всегда остается  борьба за «Золотую пальмовую ветвь» Канского кинофестиваля.
Однако, в этом мае киноматографическая элита обратила внимание на мероприятие, которое органично дополнило праздничную атмосферу  Канского кинофестиваля, которое  с каждым годом набирает силу, популярность  и обретает своих поклонников. Речь идет о финале конкурса «Мисс Фестиваль-2009», организованного в Каннах бельгийской компанией «Коминтерн» в рамках церемонии награждения победителей конкурса «Юнайтед водка 2009».
    Представители СМИ, актеры, режисеры, продюсеры, с удовольствием зарегистрировались в качестве приглашенных на это экслюзивное  мероприятие, которое с недавних пор проходит в самом престижном отеле «Мажестик Барьер». Дамы допускались только в вечерних платьях, а мужчины - в смокингах или темных костюмах, и строго по пригласительным билетам.   Гости чинно рассаживались за большими круглыми столами, расставленными на большой открытой террасе отеля, а вышколенные официанты разливали в их бокалы шампанское. На фоне стройных пальм и экзотических кактусов устроилось джазовое трио. Французская певица исполняла что-то из репертуара Франка Синатры. Атмосфера роскошного вечера создавала праздничное настроение. Каждый из присутствующих на вечере ощущал свою причастность к этому интригующему мероприятию.
    Пока под звуки джаза гости угощались шамапанским, пять финалисток конкурса «Мисс фестиваль 2009» с удовольствием позировали перед многочисленными камерами фоторепортеров. Но вот музыка стихла и на сцене появлись члены жюри конкурса «Мисс фестиваль 2009»: г-н Марк Матэс – бизнесмен из Бельгии, французскя певица Яэль Анжел и Александр Петруленков – директор украинской компании «Петрус-медиа».
    Не будем утомлять вас подробностями процедуры проведения финала конкурса. Вот его результаты: Титул «Мисс фестиваль 2009», красную ленту и диадему получила очаровательная  брюнетка из Греции Элли Папамишель. Первой вице-мисс стала блондинка из Голландии Мирей Беттинк. Второй вице-мисс стала темнокожаяПамела Дерби из Заира.
    Поскольку конкурс «Мисс фестиваль 2009» проходит в рамках церемонии награждения победителей конкурса «Юнайтед водка», производители водок учредили дополнительные номинации для финалисток.
    Так монгольская компания «Юнайтед фудс корпорейшн» учредила номинацию «Мисс водка «Чингиз». Подарок компании и статус «Мисс водка Чингиз» также получила Памела из Заира.
    Украинская компания «Петрус» учредила номинацию «Мисс водка «Крапива» и вручила свой подарок юной Клаудии Ньюман, которая своим обликом очень напомнила знаменитую Клаудию Шиффер.
    Другая украинская компания, принявшая участие в конкурсе «Юнайтед водка», учредила номинацию «Мисс водка «Цельсий» и вручила свой подарок блондинке из Голландии.
    Специальный приз организатора конкурса «Юнайтед водка» получила представительница из Франции российского происхождения – Светлана Нуэ.
    По окончании церемонии все финалистки конкурса «Мисс фестиваль 2009» с удоволствием фотографировались с приехавшими на этот вечер режиссерами и актерами из Голландии и продюссерами из США. Победительницы конкурса «Мисс фестиваль» также получили право поужинать с гостями мероприятия, украсив своим присутствием гала-ужин и придав особый шарм этому незабываемому вечеру в Каннах.
    Однако, главной интригой вечера стала церемония награждения победителей международного дегустационного конкурса «Юнайтед водка», в рамках которого и проводился финальный отбор красавиц в конкурсе «Мисс Фестиваль». Награды победителям конкурса вручала «Мисс фестиваль 2008» - очаровательная Карин Бутен из Голландии.
    Не смотря на то, что председателем жюри международного конкурса «Юнайтед водка» была представительница России Дзуцева З.Д., и не смотря на то, что российские водки, такие как «Ледокол», «Кремлевский стандарт» и «Русский премиум» были в числе претендентов на получение медалей, они так и не сумели «дотянуться» до наград конкурса.  
    По количеству и качеству завоеванных медалей безусловными фаворитами конкурса «Юнайтед водка 2009» стали водки из Украины, среди которых доминировала продукция компании «Национальные алкогольные традиции». Представители этого предприятия увезли с собой 14 медалей: 11 серебрянных, 2 бронзы и 1 золото, а также приз за дизайн упаковки водки «Цельсий» и специальный хрустальный приз «За стабильное качество в производстве водок».
    В категории «Водки особые» 2 золотые медали получили представители украинской алкогольной промышленности за свои новые водки. Это водка «Крапива» завода «Златогор» и водка «Немирофф Лекс Ультра» украинской водочной компании «Немирофф».
    Золотой медалью в номинации «Водки» была отмечена другая водка завода «Златогор» - это водка «Горилочка пшеничная», водка «Цельсий ориджинал» украинской компании «Национальные алкогольные традиции». Водка «Чингиз» монгольской компании «Юнайтед фудс корпорейшин» стала настоящим открытием конкурса «Юнайтед водка 2009», получив золотую медаль и самые положительные отзывы как членов жюри конкурса, так и присутствовавшей на церемонии награждения публики.  
    Румынская водка со звучным названием «Сталинская» была удостоена бронзовой медали, что, однако, можно считать большим достижением, так как конкуренция на конкурсе «Юнайтед водка» очень велика и получить даже бронзовую медаль удается далеко не всем, присланным на конкурс водкам. Такие, например, водки, как всемирно- известный «Эристофф» и «Смирнов» не дотянули по баллам даже до бронзовой медали конкурса «Юнайтед водка».
    Специальный приз за дизайн упаковки водки «Немирофф Лекс Ультра» получила украинская водочная компания «Немирофф», а еще один специальный хрустальный приз «За стабильное качество в производстве водок» был вручен представителю украинского ЛВЗ «Златогор», который, начиная с 2001 года направляет свои образцы на конкурс «Юнайтед водка» почти ежегодно, и всякий раз увозит из Канн высшие награды конкурса.
        Ну а гостям  вечера посчастливилось не только узнать какие же водки  на самом деле являются лучшими в мире, не только попробывать  эти водки,  но и отведать под волшебные звуки джаза прекрасные закуски и горячие блюда средиземноморской кухни,  приготовленные шеф-поваром отеля «Мажестик».  Не только водка, но и французские вина стали прекрасным дополнением роскошного гала-ужина и могли удовлетворить самые строгие вкусы всех присутствующих.
    Хочется особо отметить, что этот чудесный праздник водки в разгар Каннского кинофестиваля был отмечен представителями международной прессы как самый лучший вечер каннского кинофестиваля. Вездесущие журналисты кинофестиваля, не пропустившие в Каннах ни одной престижной вечеринки, знают, что говорят… Ну а организатор этого проекта, вице-президент компании «Коминтерн» Елена Саубанова, весь вечер принимала благодарности и восторженные отклики от присутствовавших на вечере гостей и участников конкурса «Юнайтед водка».
Фото и видеорепортажи о прошедших мероприятиях смотрите на сайтах:
www.unitedvodka.com
www.missfestival.info


Информация:

Е.а.Саубанова,
Вице-президент компании «Коминтерн» (Бельгия)
Тел. +32 499 15 75 25
COMINTERN@TELENET.BE
WWW.UNITEDVODKA.COM



Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: