Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

21.05.2009

ПАРЛАМЕНТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ САМУЮ ПРОДАВАЕМУЮ ТЕКИЛУ ЕВРОПЫ

Таким образом, компания реализует стратегию, направленную на расширение ассортиментной линейки продукции и завоевание новых рынков сбыта.
Созданная в Мексике по традиционному рецепту с использованием современных технологий производства Sierra удовлетворяет вкусам самых взыскательных потребителей. Линейка Sierra на российском рынке представлена двумя наименованиями продукта: Sierra Silver и Sierra Reposado. Sierra Silver – молодая, чистая текила с характерным мягким вкусом, идеальная для приготовления коктейлей. Sierra Reposado (что в переводе означает «отдохнувшая») – текила, выдержанная в дубовых бочках не менее шести месяцев, с золотистым оттенком и благородным послевкусием, предназначена для ценителей, привыкших наслаждаться напитком в чистом виде.
Высокое качество продукта подтверждено многочисленными наградами, полученными на авторитетных конкурсах. Например, в 2008 году на престижном международном конкурсе Drinks International Spirits Challenge* текила Sierra стала лучшей сразу в нескольких номинациях, завоевав пять медалей, включая высшие награды конкурса – Trophy Winner и Gold Winner.
«До недавних пор в портфеле ГК «Парламент» присутствовала только водка, которую компания успешно продает на протяжении десяти лет. Чуткое реагирование на последние тенденции алкогольного рынка и запросы потребителя, привело нас к решению о расширении ассортиментной линейки, в том числе и за счет введения новой категории, – комментирует директор по маркетингу ГК «Парламент» Андрей Наумов. – Вот почему мы взяли на себя дистрибуцию текилы, занимающей первое место по продажам в Европе – Sierra.** «Парламент» обладает одной из лучших в стране дистрибуторских сетей и мы уверены, что Sierra займет достойную позицию в ассортименте ритейлеров и на российском рынке текилы в целом».
Продвижение нового продукта будет осуществляться с помощью комплекса маркетинговых мероприятий, среди которых федеральный проект «Мексиканец», представляющий ряд презентационных программ, целью которых является информирование дистрибуторов об уникальных преимуществах Sierra, ее истории, особенностях производства и стиле потребления.
*Drinks International Spirits Challenge – один из самых престижных и авторитетных дегустационных конкурсов в мире, на котором профессионалы оценивают качество напитков методом «слепой» дегустации, когда эксперт не знает ни названий, ни производителей.
** Владельцем бренда Sierra является немецкий партнер ГК «Парламент», компания Borco.

Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.

Автор:  Р.И.М. Портер Новелли

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка