12.05.2009
Горячие новости от Хортицы на кинофестивале Tribeca
Фестиваль Tribeca был учрежден после терактов 11 сентября 2001 года для стимулирования деловой и культурной активности в Нижнем Манхэттене. Он сделал стремительную карьеру, заняв достойное место в числе самых престижных кинофорумов мира. Немалую роль в этом сыграл идейный вдохновитель и президент фестиваля Роберт де Ниро. Мартин Скорcезе руководит одной из программ фестиваля. Фестиваль продлится 12 дней (22апреля-3мая), на нем будут представлены фильмы из 33 стран. , состоится 48 мировых премьер. Всего в программе этого года — 85 полнометражных фильмов, отбор проводился. В программу из около 2,5 тыс. работ фестиваль ежегодно отбирает самое яркое, нестандартное жанровое кино.
Фильм «Горячие новости» по мотивам шедевра Джонни То был показан в одной из официальных секций фестиваля, внеконкурсной программе «Полночь» (Midnight Section). Категория «полночное кино» считается очень престижной, так как она гарантирует интерес киноманов и намекает на возможность культа.
«Горячие новости» - это захватывающий сюжет, яркий экшн, прекрасная игра актеров - фильм смотрится на одном дыхании. Без сомнений, российское кино вышло на мировой уровень и участие в престижном фестивале Tribeca вполне закономерно, - комментирует после просмотра фильма Иван Бубнов, директор департамента маркетинга и рекламы ТД «Хортица» в РФ. – Мы не могли не внести свой вклад в такое громкое и престижное для российского кинематографа событие. Поэтому «Хортица» закономерно стала главным напитком приема, организованного в Tribeca Grand Hotel, и коктейли от «Хортицы» как всегда порадовали гостей Абсолютным Качеством вкуса и создали настроение вечера».
К слову, среди гостей на приеме – заявленные Евгений Цыганов, Андрей Мерзликин, Мария Машкова, Сэм Клебанов, Михаил Барышников, Слава Цукерман, Микки Рурк, Ф. Мюррей Абрахам и многие другие мировые звезды кинематографа, которые пришли поздравить «Горячие новости» с первым успехом. Официальных победителей кинофестиваля Tribeca объявят 3 мая, ну а всероссийская премьера нашего фильма «Горячие новости», уже успевшего набрать огромную популярность, состоится 7 мая.
Хортица (главный напиток приема) - входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире. Кроме того, является крупнейшим импортером водки в РФ. Разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ. Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд), золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»). На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: