Пресс-релизы

06.05.2009

ПОСПЕЛИ ВИШНИ В НАСТОЕЧКЕ «ПРЕСТИЖА»

Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «Ладога» Светлана Орлова: «Появление нового продукта бренда «ПРЕСТИЖ» стало логичным результатом нашей планомерной и системной работы по расширению количества товарных позиций самой популярной торговой марки компании «Ладога» в среднеценовом сегменте. Мы тщательно проанализировали ассортимент отечественных сладких настоек, изучили последние тенденции развития потребительского спроса и пришли к выводу, что такой продукт как вишня на коньяке имеет все шансы на успех. Как всегда, при разработке нового продукта, самое пристальное внимание было уделено правильному сочетанию его компонентов,  чтобы в итоге получился новый оригинальный вкус. И нам это удалось. Тестовые испытания дали самые положительные отзывы, после чего напиток встал на полки в магазинах».  
Линейка алкогольных напитков «ПРЕСТИЖ» (PRESTIGE) была официально презентована в феврале 2008 г. За 2007 год объём продаж составил более 500 000 дал.; в этом году их планируется увеличить до 1 млн. дал. В настоящее время она состоит из 16 продуктов, которые условно можно разделить по четырём категориям: водки классические (PRESTIGE Black,PRESTIGE White), водки вкусовые (PRESTIGE На берёзовых почках, PRESTIGE На листьях крапивы, PRESTIGE Горилка древняя, PRESTIGE Кленовая), настойки горькие (PRESTIGE Перцовочка мягкая, PRESTIGE Перцовочка на меду, PRESTIGE Кедровая, PRESTIGE Калина, PRESTIGE Хренная) и настойки сладкие (PRESTIGE Брусника на коньяке, PRESTIGE Рябина на коньяке, PRESTIGE Клюква на коньяке, PRESTIGE Вишня на коньяке, PRESTIGE Лесная ягода).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: