Пресс-релизы

30.04.2009

Водка «с Серебром премиум» - ЛУШАЯ ВОДКА 2009

29 апреля 2009 г. в Государственной Третьяковской галерее состоялась Торжественная Церемония награждения победителей Международного дегустационного конкурса «ЛУЧШАЯ ВОДКА/BEST VODKA - 2009».
9 и 10 апреля 2009 г. лучшие водочные брэнды определялись профессиональными экспертами-дегустаторами в процессе проведения слепой дегустации водочных образцов Конкурса.
На Конкурс были представлены классические водки, водки особые, а также настойки, наливки и бальзамы. В течение 2-х дней эксперты выбирали лучшие образцы, оценивая их по органолептическим характеристикам: аромат, цвет, вкус. К конкурсным образцам предъявлялись очень высокие требования. В целях обеспечения беспристрастной и независимой оценки наименование и производитель продукции экспертам не сообщались. Перед началом дегустации была проведена шифровка конкурсных образцов. Каждой торговой марке был присвоен свой уникальный номер.
По итогам конкурса водка с Серебром премиум® стала призером Международного дегустационного конкурса «ЛУЧШАЯ ВОДКА/BEST VODKA - 2009» в субпремиальном сегменте.
Высокая оценка профессионального сообщества стала свидетельством того, что компания «СТАНДАРТЪ» уделяет особое внимание на качестве продукции, стабильность которого гарантирует наличие на заводе двух современных линий розлива, импортных систем очистки и собственной высокотехнологичной лаборатории, контролирующей все этапы технологического процесса.
Победа в Международном дегустационном конкурсе «ЛУЧШАЯ ВОДКА/BEST VODKA - 2009» стала достойной наградой всему коллективу ООО «СТАНДАРТЪ», работавшему для того, чтобы продукция предприятия стала любимой для всех россиян.
Благодарим всех работников ООО «СТАНДАРТЪ»  и наших партнеров, чей труд позволил получить столь высокую награду.

с Серебром премиум ®
За удивительные вкусовые, экологические и художественные особенности водка «с Серебром премиум» удостаивалась многих международных и отечественных наград на профессиональных дегустационных конкурсах.
В апреле 2008 года водке с Серебром премиум ® стала лауреатом самой авторитетной международной награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE – 2007» в области построения брэндов в категории «Продовольственные товары».
Водка с Серебром премиум ® представлена в двух видах: водка «с Серебром премиум» 0,5 л. (содержит коллекционную серебряную монетку 999, 9 пробы весом 1 г.) и водка «с Серебром премиум» 0,7 л. (содержит коллекционную монетку 999, пробы весом 2 г.)
Темы коллекционных монеток водки «с Серебром премиум», выпущенных ООО «СТАНДАРТЪ» на сегодняшний день: “Великие люди России», «7 чудес Света», «Чудеса России», «13 Знаков Зодиака»

PR-менеджер
ООО «СТАНДАРТЪ»
Останин Владимир Владимирович
Тел. (831) 275-94-92
Fax (831) 275-94-44
e-mail: ostanin_vladimir@mail.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: