02.03.2011
организация и проведение гастрономической школы
организуем и проводим гастрономическую школы в ведущих ресторанах городов Екатеринбурга и Челябинска. Эногастрономические классы, дегустации, мастер-классы. Потом подробное освещение на страницах нашего издания, включая фотоотчет, логотип компании и др. информацию.
Автор:
01.03.2011
Stella Artois приглашает в Канны!
Stella Artois, официальный партнер Международного Каннского Кинофестиваля, проводит уникальную промо-акцию «Встретимся в Каннах!», участники которой получат возможность выиграть незабываемую поездку на Международный Каннский фестиваль 2011.
Автор:
01.03.2011
Алкогольная лицензия! Форум вопросов и ответов.
Оптовая алкогольная лицензия. Форум вопросов и ответов. Общие вопросы, сложности получения алкогольной лицензии, требования росалкогольрегулирования при получении лицензии. Обьявления о покупке-продаже фирм с алкогольной лицензией. http://www.optalko.ru/
Автор:
28.02.2011
ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» планирует расширить площади и создать современный логистический центр
Сарапульский ликеро-водочный завод планирует расширить свои площади на 5,5 тыс. кв. м., приобретя в собственность несколько зданий и права на земельный участок у соседнего предприятия.
Автор:
28.02.2011
Продам вино
Продаю качественное болгарское вино от
Автор:
28.02.2011
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Помощь при получении, продлении, переоформлении лицензий (ЗХП ап)
Автор:
23.02.2011
Виски MacArthur’s снова в Украине
С ноября прошлого года ООО «Арда-трейдинг» возобновила дистрибьюцию виски MacArthur’s на территории Украины.
Автор:
23.02.2011
Кофе, достойный наград
В этом году впервые на выставке «Продэкспо-2011» были представлены образцы кофе украинских торговых марок Bruno и Intero, представляемых ООО «Арда-Трейдинг» – известным в Украине импортером, дистрибьютором и производителем алкогольных напитков.
Автор:
22.02.2011
НПФ МЕГАМАШ увеличивает призводственные мощности
Компания НПФ МЕГАМАШ увеличила мощности по производству оборудования для линий розлива.
Автор:
21.02.2011
В ресторан со своим вином
Сеть винных бутиков DP-Trade объявляет о совместной программе с ресторанами Москвы - BYO Wine.
BYO Wine (Bring Your Own – "принеси свое") объединяет ценителей вина и хорошей кухни и дает им возможность пить вина высокого класса в своих любимых ресторанах по разумным ценам.
Автор:
21.02.2011
Распродажа гофрокоробов и гофроящиков
Гофрокартон и Гофрокоробки по размерам заказчика
Автор:
21.02.2011
ЛИЦЕНЗИЯ
Судебные споры с РАР по вопросам сдачи деклараций, оборота продукции с ФСМ с признаками фальсификации
Автор:
19.02.2011
Бочка делает напиток
Самое главное средство для изготовления хорошего вина, коньяка и виски - дубовая бочка из краснодарского (кавказского) дуба.
Автор:
18.02.2011
Коньяк "Золотые капли" - мудрость гор, величие Кавказа.
Алкогольная компания «Даймонд Трейд» расширила свой портфель продукции за счет новой товарной категории. В портфеле компании, помимо уже существующих торговых марок в категориях «водка» и «шампанское», появилась собственная марка коньяков.
Новая марка имеет название «Золотые капли», в ее ассортименте представлены коньяки, приготовленные из коньячных спиртов 3 и 5 лет выдержки.
Автор:
18.02.2011
«ЛАДОГА» ПРЕДСТАВИЛА СВОИ НОВИНКИ НА «ПРОДЭКСПО - 2011»
ОАО «Промышленная группа «Ладога» представила образцы своей новой продукции на XVIII международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО – 2011», проходившей с 7 по 11 февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».
Автор:
18.02.2011
«ЛАДОГА» ВЫПУСТИЛА ДЖИНА ИЗ БУТЫЛКИ
ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к производству джина «Древний».
Автор:
18.02.2011
Тонкости ребрендинга или как перейти от этикетки к декорированию
Как известно, любая торговая марка в своем жизненном цикле на рынке переживает разные периоды – от момента ее введения в ассортиментный ряд компании, до того, как она становится лидером или аутсайдером.
Автор:
17.02.2011
ВКЗ «Альянс-1892» на ПРОДЭКСПО-2011
В начале февраля состоялась крупнейшая в России 18 международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо - 2011", в которой «Альянс-1892» принял традиционное участие, представив результаты своей работы в прошлом году.
Автор:
17.02.2011
«ХОРТИЦА»: РОСТ ПРОДАЖ В РОССИИ СОСТАВИЛ 22%
По итогам 2010 года «Хортица» увеличила объем продаж продукции до 2,8 млн дал, что на 22% больше показателя 2009 года. В то время как в 2009 году прирост продаж составил 15% по сравнению с предшествующим периодом.
Автор:
17.02.2011
Водка «Дубль стандарт» производства ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» завоевала золотую медаль национального дегустационного конкурса «Лучший продукт-2011»
В начале февраля в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве работала XVIII международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО». Параллельно с этой выставкой проходил ежегодный дегустационный конкурс «Лучший продукт». По итогам конкурса новинка 2010 года производства ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» водка «Дубль стандарт» завоевала золотую медаль
Автор:
Пресс-релизы
1921 - 1940 из 2437
Начало
|
Пред.
|
95
96
97
98
99
|
След. |
Конец