27.04.2009
«ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» НАМЕРЕНА СТАТЬ «ЛУЧШЕЙ ВОДКОЙ ГОДА-2009»
С 2009 года водка «Пшеничная слеза» позиционируется в среднеценовом сегменте, что означает в том числе и смену номинации на конкурсе «Лучшая водка года» (в 2008 году «Пшеничная слеза» участвовала в номинации «Водка сегмента «Народный»). Кроме того, принято решение выставить на суд экспертного жюри два новых вкуса, появившихся в ассортиментной линейке торговой марки в феврале этого года - водки клюквенная и анисовая.
Дегустация представленных на конкурс образцов состоялась 9 и 10 апреля 2009 г. в во Всероссийском научно-исследовательском институте пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук Победителей конкурса определят ведущие российские эксперты-дегустаторы ликероводочной продукции. Профессиональная оценка образцов проходит методом слепой дегустации в присутствии независимых наблюдателей. В наблюдательный совет приглашаются представители производителей-участников, а также средств массовой информации. Торжественная церемония награждения лауреатов «Лучшая водка года - 2009» состоится 29 апреля.
«В этом году мы также рассчитываем на высокие оценки экспертов, несмотря даже на то, что конкуренция в новой для нас номинации ожидается более высокой», - сообщила Ирина Ларина, Директор по маркетингу ГК «ФАЮР-СОЮЗ».- «Но наши особые надежды мы возлагаем на анисовую и клюквенную водки, и надежды эти не беспочвенны: оба новых вкуса удостоены серебряных медалей на Международном конкурсе «Лучший продукт-2009». Мы надеемся улучшить этот результат».
Обновленная «Пшеничная слеза», в том числе клюквенная и анисовая, уже поставляются в сетевые и несетевые предприятия торговли. В планах на этот год – существенное расширение присутствия бренда в регионах России. Алгоритм эффективного развития продаж в регионах включает в себя создание региональной команды представителей, прямые контракты с сетями, конкурентную цену и индивидуальные условия оплаты, комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на развитие торгового канала и стимулирование продаж среди конечных потребителей.
Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» - Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
• тел. +7 (495) 980 40 41; моб. +7 926 905 6 777;
• e-mail: pugachk@faur-trade.ru
PR – менеджер Агенства «Edelman Imagland» Бабакаева Евгения
• тел. +7 (495) 785 22 55; +7 962 995 30 59
• e-mail: babakaeva@imageland.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: