Пресс-релизы

20.04.2009

Ребрендинг Торгово-закупочной системы "Т3С"

Торгово-закупочная система "Т3С" ("Т Три С") станет в результате ребрендинга Федеральным закупочный союзом, говорится в сообщении компании.

Ребрендинг запланирован на II-III квартал 2009г., в процессе будет изменено название, фирменная символика и позиционирование. Как отмечается в сообщении, данное решение обусловлено новым статусом компании. Общее число участников на сегодня составляет 19 сетей, еще около 10 находятся на разных стадиях подключения. Консолидированный оборот участников составляет около 1 млрд долл., с учетом кандидатов - 1,3 млрд долл.

ЗАО "Система "Т3С" создан Союзом независимых сетей России (Союз НСР) и рядом региональных розничных сетей в 2007г. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР. В рамках торгово-закупочной системы "Т3С" работает 19 сетей с общим числом магазинов более 480. По состоянию на 3 апреля 2009г.

Cистема "Т3С" обрабатывает заказы на продукцию 256 производителей - 920 торговых марок.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: