Пресс-релизы

20.04.2009

Региональные сети побеждают в борьбе с Федералами

Много раз звучавшая информация о том, что региональные сети в кризис чувствуют себя гораздо хуже Федералов, получает опровержение на практике.
Единственный проект X5 Retail Group в г. Волгодонске, проработавший в Волгодонске чуть больше года, закрылся. Уходит из Волгодонска и волгоградская сеть «Радеж» — она закрыла три точки из шести.
Кто же остается на местном рынке? Два сильных игрока - «Магнит» и местная сеть - участник Системы «Т3С» - «Артемида-Дон».

«Перекресток», открывая магазин в Волгодонске, рассчитывал удивить покупателя своим ассортиментом. Однако сеть «Артемида-Дон» уже давно представляет покупателю широкий ассортимент кулинарных изделий, свежего мяса, овощей и фруктов. В сочетании с привлекательными ценами это позволило нашей сети завоевать своего лояльного потребителя и уверенно себя чувствовать, несмотря на кризис и Федералов. «Перекресток» не смог удержать темп борьбы, предложенный «Артемидой» и «Магнитом». Это и обусловило низкий покупательский поток в магазине, - говорит начальник торгового отдела компании «Артемида-Дон» Олег Сотников».

«Мы рады, что сети-участники Системы «Т3С» успешно справляются не только с кризисом, но и с конкурентами, ведь главная задача «Системы «Т3С» - повышение конкурентоспособности сетей-участников», - говорит Исполнительный директор Системы «Т3С» Кирилл Евстегнеев.

Краткая справка о сети «Артемида-Дон»
Сеть универсамов «Артемида-Дон» создана в 1991 году и насчитывает в настоящее время 20 магазинов в г. Волгодонске с общим количество торговых площадей 4 000 м2 и годовым оборотом 40 млн.$. Магазины сети представлены в формате «Супермаркет» или «У дома», а ежедневный покупательский поток составляет 30 000 человек.

Краткая справка о Системе «Т3С»
ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c.ru) – Федеральный закупочный Союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.
В рамках торгово-закупочной системы "Т3С" работает 19 сетей / по состоянию на март 2009 года/ с общим числом магазинов более 480 и консолидированным торговым оборотом около 900 млн. долларов по итогам 2008 года. Общая площадь 200 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 750 тысяч человек.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: