Пресс-релизы

09.04.2009

Callabriga Alentejo 2006 войдет в список «1000 лучших вин мира»

Вино Callabriga Alentejo 2006 от компании Sogrape Vinhos  стало обладателем золотой медали конкурса Vinalies Internationales 2009, прошедшего в период с 27 февраля по 3 марта в Париже.

Vinalies Internationales -  престижный международный конкурс вин, организованный Союзом энологов Франции (Union des Œnologues de France) при поддержке Международного союза энологов (UIŒ), Всемирной федерации международных конкурсов вин и спиртных напитков (VINOFED) и Международной организации винограда и вина (OIV). Ежегодно в конкурсе принимают участие более двух с половиной тысяч вин. Победители Vinalies Internationales  - вина, завоевавшие золотые и серебряные медали, попадают в ежегодный справочник «1000 лучших вин мира».

Callabriga Alentejo 2006 стало единственным вином из региона Алентежу, заслужившим золото на Vinalies Internationales 2009.  Два других вина марки Callabriga – Callabriga Reserva Alentejo 2004 и Callabriga Reserva Dao 2004 – стали серебряными призерами конкурса.

Вина Callabriga в России на эксклюзивных условиях представляет Группа компаний «Сварог».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: