Пресс-релизы

08.04.2009

ГРУППА КОМПАНИЙ «ФАЮР-СОЮЗ» ВЫХОДИТ НА ЯРОСЛАВСКИЙ РЫНОК АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Официальным дистрибьютором ГК «ФАЮР-СОЮЗ» в регионе стала компания «Фортуна» (ООО), которая на эксклюзивных правах будет распространять продукцию Группы компаний – ассортимент водки «Пшеничная слеза» (5 вкусов), а также водки «Альфа» и «Орлов». Первая партия алкоголя уже отправлена в Ярославль, и до конца текущей недели появится на полках магазинов. К концу апреля ассортимент компании-производителя, по условиям дистрибьюторского договора, должен присутствовать не менее чем в двухстах торговых точках Ярославля и области, до конца лета их число должно вырасти почти до пятисот. «В течение полугода с помощью дистрибьюции мы намерены охватить более 70 % рынка Ярославля и более 50 % - Ярославской области» - сообщила Ирина Ларина, Директор по маркетингу ГК «ФАЮР-СОЮЗ».
Дистрибьюторская активность в регионе будет также дополнена активной маркетинговой и PR-поддержкой, с целью закрепления на новом рынке. В частности, ГК «ФАЮР-СОЮЗ» совместно с компанией-партнером в регионе выступила одним из организаторов и спонсором специального мероприятия для представителей сетевой и несетевой розницы Ярославля и области, на котором будет презентован продуктовых портфель Группы компаний.
Кроме того, ГК «ФАЮР-СОЮЗ» намерена поддержать проведение праздника 9 мая, а также дня города Ярославля, которому в этом году исполняется 999 лет.
Аналогичные мероприятия запланированы в ряде других российских городов, включенных в список приоритетных в рамках программы маркетинговой и PR-активности ГК «ФАЮР-СОЮЗ» в 2009 году.

Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» - Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•    тел. +7 (495) 980-40-41; моб. +7 926 905 6 777;
•    e-mail: pugachk@faur-trade.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: