Пресс-релизы

31.03.2009

САБМиллер РУС объединяет активы

Компания «САБМиллер РУС» сообщает о реорганизации путем присоединения ООО «Владпиво» и ООО «Трансмарк» к ООО «САБМиллер РУС». Данная реорганизация позволит исключить дублирование в операционных структурах, а также повысить эффективность и оперативность реакции национальной системы производства, логистики, продаж и дистрибуции.



Согласно записи в Едином государственном реестре юридических лиц от 27 марта 2009 года ООО «Владпиво» и ООО «Трансмарк» прекращают свою деятельность, полным правопреемником их прав и обязанностей является ООО «САБМиллер РУС» с филиалами в Москве, Ульяновске и Владивостоке.



«Данная реорганизация, - говорит Рой Багаттини, Управляющий директор SABMiller Восточная Европа, - позволит нам оптимизировать систему управления активами компании с тем, чтобы более эффективно продолжить осуществление наших инвестиционных планов и проектов в России».



Компания SABMiller plc приобрела ООО «Владпиво» в июне 2008 года, стоимость приобретенных активов оценивалась приблизительно в 69 миллионов долларов США. В результате реорганизации во Владивостоке открывается филиал ООО «САБМиллер РУС», руководителем которого назначен Василий Басманов.



«В течение девяти месяцев после завершения сделки на заводе во Владивостоке проведены значительные изменения в технологии производства, нацеленные на повышение и контроль качества продукции - говорит Мартин О’Кифф, технический директор «САБМиллер РУС», - так, например, мы внедрили технологии, позволяющие увеличить срок хранения продукта, установили лабораторное оборудование для проведения качественных исследований продукции».



На предприятии во Владивостоке уже началось производство лидирующего локального премиального бренда САБМиллер РУС – пива «Золотая Бочка». В ближайшем будущем планируется начало производства международных лицензионных марок, а также сохранится производство  региональных брендов, приобретенных вместе с производством ранее.





Информация о компании



ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России за 10 лет составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном – 6% (по данным компании Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день широкий выбор известных международных и локальных брендов, среди которых Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel и «Золотая Бочка». Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске.




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: