Пресс-релизы

20.03.2009

«СОДРУЖЕСТВО «Т3С» - Новый проект независимых

Система «Т3С» объявляет о создании партнерской программы для эффективных поставщиков и выводит отношения в цепочке поставок на новый уровень. Запуск уникального для Российского рынка проекта - «Содружество «Т3С» создает новый формат взаимодействия поставщика и ритейлера для совместного развития и управления категориями товаров.
Поставщик и ритейлер становятся партнерами! Содружество Т3С открывает двери для всех современных компаний-производителей, способных предложить конкурентоспособные товары и эффективные решения по продвижению в сетях-участниках Системы «Т3С» в 19 регионах. Инициатива особенно важна в кризисный период, когда помимо создания адекватного предложения для потребителя необходимо преодолевать и кризис недоверия в деловых отношениях.
Участниками «Содружества «Т3С» станут производители, поставщики и владельцы брендов.
Главные ценности участия в «Содружестве Т3С» – это (а) встречное раскрытие аналитических данных продаж в категории, (б) совместная оптимизация полочного пространства всех сетей-участников Системы «Т3С», (в) консолидация и дальнейшая синхронизация ассортимента и (г) в дальнейшем возможное управление категорией через «капитана категории».
Проект уже запущен в действие. Одним из первых поставщиков, ставших членом Содружества «Т3С», стала компания «СДС-Фудс», эксклюзивный дистрибутор торговой марки  Ahmad Tea - лидера в сетевом канале российского рынка чая.
Денис Казаринов, коммерческий директор компании «СДС-Фудс»: «Наша компания - признанный эксперт в чайной отрасли. Объединив знания «СДС-Фудс» о потребителях с данными продаж от ритейлера, мы совместно разрабатываем адекватный полочному пространству и сбалансированный по сегментам ассортимент. Наши интересы в управлении категорией взаимны – растут продажи всей чайной категории, и повышается эффективность использования оборотных средств и у поставщиков, и у ритейлера.
Система «Т3С» становится для нашей компании стратегическим партнером. Мы сотрудничаем уже больше года. Проверенная временем своевременность оплаты поставок – очень важный фактор для развития категории. Сети-участники системы находятся в 19 регионах и географическая экспансия продолжается. Расширение сотрудничества - потенциал увеличения продаж чая в каждой торговой точке каждой сети. Уникальность системы «Т3С» для этого проекта  - в организации обмена информацией и возможности обеспечить стабильный ассортимент из единого центра».  
По мнению Кирилла Евстегнеева, Исполнительного директора ЗАО «Система «Т3С», «Сегодня грамотное управление категорией уже невозможно без привлечения лидеров рынка поставок, которые чаще и точнее других занимаются исследованием, анализом продаж. Объединяя опыт продвижения и знания рынка эффективных компаний-производителей Содружество «Т3С» создает уникальные конкурентные преимущества, как для сетей, так и для производителей. Приглашая к участию в Содружестве, мы планируем за счет грамотного совместного управления увеличить продажи в категориях».
Ключевые детали проекта будут раскрыты в рамках главной встречи поставщиков и байеров розничных сетей этого года - Бизнес-Форума Private Label & Purchasing Director 2009. Крупнейшие  национальные, международные торговые сети и лидеры региональных рынков – сети-участники Системы «Т3С» будут работать на форуме командами категорийных менеджеров.  По мнению организаторов форума - Алексея Филатова, Управляющего директора BBCG, «Понимание важности глубокого взаимодействия сетей и поставщиков на нашем рынке давно витало в воздухе. Здорово, что прикладные решения нашлись именно у региональных лидеров ритейла и их закупочного союза.  Не менее важно, что «Содружество Т3С», как я знаю,  ушло от слепого копирования концепции категорийного менеджмента и предлагает решения, адаптированные к региональным особенностям и широкой географии бизнеса. Я с нетерпением жду обнародования деталей проекта на Бизнес-Форуме 9-10 апреля».  

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: