Пресс-релизы

13.03.2009

«CАБМиллер РУС» выпустила новый сорт пива - "Золотая Бочка Разливное"

В конце февраля на заводе в Калуге состоялся розлив нового сорта пива - «Золотая Бочка Разливное» созданный пивоварами специально для любителей более плотных сортов пива, близких по своим вкусовым свойствам разливному пиву.
Бренд "Золотая Бочка" известен потребителям уже 10 лет и является одним из самых успешных локальных премиальных брендов. «Золотая Бочка» занимает второе место в премиальном сегменте, доля бренда в стоимостном выражении составляет 10,6% (по данным компании Nielsen, январь 2009, городская Россия с население от 10 тыс.чел.).
Среди последних тенденций, на рынке пива эксперты отмечают склонность потребительских предпочтений к натуральным сортам, в процессе производства которых сохраняются полезные вещества и натуральный вкус. «Золотая Бочка Разливное» именно та новинка, которую ждут потребители. Это лагер крепостью 5,2% с богатым насыщенным солодовым вкусом, который достигается благодаря более высокой плотности пива и использованию сбалансированного «купажа» двух сортов солода.
«Расширение линейки "Золотая Бочка» позволит нам увеличить рыночную долю бренда, - говорит Бертран ван Ренинг, директор по маркетингу «САБМиллер РУС», - а также усилить лидирующие позиции бренда "Золотая Бочка" и имидж марки в целом».
"Золотая Бочка Разливное" выпускается в коричнево-золотой бутылке 0,5 литра, которая по форме отличается от внешнего вида основной линейки бренда и напоминает пивную кружку. Распространяться пиво будет во всех крупных городах России через традиционную систему розничных продаж. Запуск нового сорта будет поддержан рекламной кампанией на национальном уровне: телевизионной, наружной рекламой и рекламой в каналах продаж.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: