12.03.2009
САБМиллер РУС выходит в крепкий сегмент
Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале производства лицензионного крепкого пива Amsterdam Navigator на пивоваренном заводе в Калуге и начале продаж на всей территории Российской Федерации.
Лицензия на производство бренда Amsterdam Navigator принадлежит голландской Royal Grolsch N.V, которая в 2008 году была приобретена компанией SABMiller plc. На российском рынке бренд присутствует с 1997 года. Локальное производство стартовало в 2004 году и до настоящего момента осуществлялось по лицензии одной из ведущих пивоваренных компаний в России. С марта 2009 года лицензия на производство Amsterdam Navigator принадлежит компании «САБМиллер РУС».
«Категория крепкого пива – одна из самых стабильных, изменения сегмента крепкого пива соответствуют изменениям пивного рынка в целом. Запуская производство Amsterdam Navigator мы продолжаем стратегию развития премиального портфеля брендов нашей компании, - говорит Бертран ван Ренинг, директор по маркетингу ООО «САБМиллер РУС», - Amsterdam Navigator хорошо вписывается в наш портфель, так как относится к категории премиального лицензионного пива и заполняет нишу крепкого пива, в которой до этого мы не присутствовали».
Крепость Amsterdam Navigator составляет 8,2%, и получена исключительно естественным путем, за счет продолжительного брожения. Качество и вкус пива соответствуют оригинальному рецепту и европейским традициям пивоварения.
Внешний вид товара претерпит незначительные изменения: традиционная бутылка будет теперь с легко откручивающейся крышкой twist-off, этикетка поменяет форму.
Пиво будет выпускаться в бутылке и банке емкостью 0.5 литра. Цена продукта соответствует премиальному сегменту.
Распространяться пиво будет на всей территории Российской Федерации. Учитывая стабильный спрос и историю бренда на российском рынке, рекламная поддержка будет оказана только в местах продаж.
ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном – 6% (по данным AC Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день 11 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Grolsch, локальные бренды «Золотая Бочка», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd's и Amsterdam Navigator. Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске.
«Золотая Бочка»
«Золотая Бочка» — лидирующая марка пива компании «САБМиллер РУС». В апреле 1999 года с конвейера сошла первая бутылка сорта пива «Золотая Бочка». Пиво «Золотая Бочка» было разработано на основе мирового опыта с учетом вкусовых предпочтений российских потребителей. Для производства пива «Золотая Бочка» используются только лучшие селекционные сорта солода из Германии и России и ароматный хмель из Чехии. В 2003-м году марка была перезапущена в новой упаковке и с новым позиционированием. C 2005 года пиво «Золотая Бочка» разливается в удобные, современные бутылки 0,5л и 0,35л с откручивающейся крышкой (twist-off). С Октября 2007 года все сорта «Золотой Бочки» объемом 0,5л выпускаются с Донным Открывателем. Линейка «Золотой Бочки» насчитывает следующие сорта: «Светлое пиво», «Классическое пиво», «Выдержанное пиво»
Контакты для прессы:
Надежда Хотина
Директор по корпоративным вопросам
САБМиллер РУС
Тел. +7 495 637 93 10
E-mail: press@ru.sabmiller.com
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: