Пресс-релизы

12.03.2009

САБМиллер РУС выходит в крепкий сегмент

Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале производства лицензионного крепкого пива Amsterdam Navigator на пивоваренном заводе в Калуге и начале продаж на всей территории Российской Федерации.

Лицензия на производство бренда Amsterdam Navigator принадлежит голландской Royal Grolsch N.V, которая в 2008 году была приобретена компанией SABMiller plc. На российском рынке бренд присутствует с 1997 года. Локальное производство стартовало в 2004 году и до настоящего момента осуществлялось по лицензии одной из ведущих пивоваренных компаний в России. С марта 2009 года лицензия на производство Amsterdam Navigator принадлежит компании «САБМиллер РУС».

«Категория крепкого пива – одна из самых стабильных, изменения сегмента крепкого пива соответствуют изменениям пивного рынка в целом. Запуская производство Amsterdam Navigator мы продолжаем стратегию развития премиального портфеля брендов нашей компании, - говорит Бертран ван Ренинг, директор по маркетингу ООО «САБМиллер РУС», - Amsterdam Navigator хорошо вписывается в наш портфель, так как относится к категории премиального лицензионного пива и заполняет нишу крепкого пива, в которой до этого мы не присутствовали».

Крепость Amsterdam Navigator составляет 8,2%, и получена исключительно естественным путем, за счет продолжительного брожения. Качество и вкус пива соответствуют оригинальному рецепту и европейским традициям пивоварения.

Внешний вид товара претерпит незначительные изменения: традиционная бутылка будет теперь с легко откручивающейся крышкой twist-off, этикетка поменяет форму.

Пиво будет выпускаться в бутылке и банке емкостью 0.5 литра. Цена продукта соответствует премиальному сегменту.

Распространяться пиво будет на всей территории Российской Федерации. Учитывая стабильный спрос и историю бренда на российском рынке, рекламная поддержка будет оказана только в местах продаж.

ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном – 6% (по данным AC Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день 11 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Grolsch,  локальные бренды «Золотая Бочка», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd's и Amsterdam Navigator. Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске.

«Золотая Бочка»
«Золотая Бочка» — лидирующая марка пива компании «САБМиллер РУС». В апреле 1999 года с конвейера сошла первая бутылка сорта пива «Золотая Бочка». Пиво «Золотая Бочка» было разработано на основе мирового опыта с учетом вкусовых предпочтений российских потребителей. Для производства пива «Золотая Бочка» используются только лучшие селекционные сорта солода из Германии и России  и ароматный хмель из Чехии. В 2003-м году марка была перезапущена в новой упаковке и с новым позиционированием.  C 2005 года пиво «Золотая Бочка» разливается в удобные, современные бутылки 0,5л и 0,35л с откручивающейся крышкой (twist-off). С Октября 2007 года все сорта «Золотой Бочки» объемом 0,5л выпускаются с Донным Открывателем. Линейка «Золотой Бочки» насчитывает следующие сорта: «Светлое пиво», «Классическое пиво», «Выдержанное пиво»


Контакты для прессы:

Надежда Хотина
Директор по корпоративным вопросам
САБМиллер РУС
Тел. +7 495 637 93 10
E-mail: press@ru.sabmiller.com


Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: