Пресс-релизы

11.03.2009

"Русский Графин Премиум" - новый продукт "Родник и К"

Императорский указ от 1775 года Екатерины II повелевал открыть по всей России трактиры, в которых водка подавалась обязательно в круглых, пузатых графинах и обязательно с горячей закуской, «…дабы народ русский соблюдал культуру пития и вел себя во всех смыслах пристойно...».
Старейший подмосковный завод «Родник и К», следуя этой традиции, разливает водку в русские графины.
В 2009 завод расширил линейку ТМ «Русский Графин» и выпустил водку в субпремиальном ценовом сегменте – «Русский Графин Премиум». ТМ продолжает выбранный компанией стиль русского графина, только в более дорогом и оригинальном исполнении. Форма бутылки и уникальный способ укупорки стеклянной пробкой позволяет уверенно заявить об эксклюзивности предложения.
Водка «Русский Графин Премиум» приготовлена по старинным русским рецептам. Для её приготовления используется высококачественный спирт Люкс и только натуральные ингредиенты.
«Русский Графин Премиум» представлен двумя видами: «Русский Графин Премиум Мягкая» и «Русский Графин Премиум Классическая».
«Русский Графин Премиум Мягкая» содержит мёд и спиртованный настой овсяной крупы.
«Русский Графин Премиум Классическая» содержит мёд и спиртованный настой ржаных сухарей.
Уникальное оформление бутылки «Русский Графин Премиум» позволяет создать как настроение дворцовых приемов, так и уютную атмосферу домашнего застолья.

ООО «Родник и К»
141004, г. Мытищи, ул. Силикатная д.17
Тел./факс: (495) 583-63-52, 728-90-10 (многоканальный)
e-mail: trade@ooorodnik.ru
http://www.ooorodnik.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: