Пресс-релизы

10.03.2009

Bartenders Flair Club 2009

Продолжая добрую традицию барменских соревнований, Центр Барменов «Planet Z», разработал локальную программу соревнований.
Начиная с февраля 2009 года, в Киеве, ежемесячно будут проходить барменские состязания, где участие смогут принимать только бармены г.Киев.

Мы выделяем три основные цели для проведения этих мероприятий:
1. Повышение профессионального уровня барменов.
2. Развитие культуры пития в нашей стране.
3. Выявление новых талантов.
Механика.
•    Судейство по международным правилам
•    Отборочные туры проходят ежемесячно с февраля по ноябрь 2009 г.
•    Количество конкурсантов в отборочном туре – не ограничено
•    В Финал выходит по 1-му участник из каждого тура
•    Финал  состоится в ноябре 2009 года
•    За звание лучшего и за призовой фонд будет сражаться 10 участников
•    В каждом туре разыгрывается специальный приз за лучший «Баланс»
•    С мартовского отборочного тура, вводится номинация «Best Tandem»
•    Также, в этом соревновании будет ведена номинация «Best Flair-Girl»

Периодичность: с Февраля по Ноябрь 2009 г.
Организаторы: Центр Брменов «Planet Z»
Посещаемость мероприятия: предположительно до 400 – 500 человек.
Аудитория: персонал заведений HoReCa (бармены, официанты, администраторы, менеджеры, управляющие, повара, Dj, PJ, работники охраны), посетители этих заведений.
Участники: лучшие бармены г. Киев.
Формат мероприятия: креативный, творческий проект в соревновательном духе. Мероприятие направлено на создание зрелищного и мощного шоу.
Место проведения: ночные клубы г. Киев, популярные площадки, уже давно полюбившиеся персоналу заведений HoReCa.
Февральский раунд.
16-го февраля в клубе «Prime», успешно прошел отборочный тур, участие в котором приняли десять киевских барменов, работающие в топовых заведениях г. Киев, а именно: Боулинг-клуб «Джамбо», н/к «Prime», н/к «Arena Entertainment», рест. «Сытый Самурай», отель «Hyatt», Арт-кафе «Антресоль».
Результаты:
1-е место + путевка в Финал – Гребенюк Александр / н/к «Prime»
2-е место – Брысенков Юрий / н/к «Arena Entertainment»
3-е место – Яковенко Евгений / Боулинг-клуб «Джамбо»
Лучший «Баланс» - Гребенюк Александр / н/к «Prime»

Наш опыт проведения конкурсов, чемпионатов  и соревнований, доказывает высокий интерес к мероприятиям подобного формата.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: