Пресс-релизы

19.02.2009

«ЛАДОГА» ПРЕДСТАВИЛА НА ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО - 2009» СВОИ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ

Компания представила специалистам и посетителям выставки свои новые продукты: ординарную водку «Ладога Хлебная», две водки среднеценового                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     сегмента серии PRESTIGE, одна из которых –  PRESTIGE WHITE – изготовлена на основе спирта из пшеницы, а другая – PRESTIGE BLACK – на основе спирта изо ржи, а также водку сегмента low premium St. Petersburg в экспортном исполнении.  
По уже сложившейся традиции продукция «Ладоги» приняла участие в конкурсе «Лучший продукт – 2008», проходившем в рамках выставки, в котором завоевала следующие награды:
- высшая награда конкурса – Гран-при была присуждена водке «Царская Золотая», вину ароматизированному сладкому «Вермут Монтелиано белый» и коньяку «Российский пятилетний «Пять звёздочек»;
- золотыми  медалями были отмечены водки PRESTIGE WHITE и «Ладога Хлебная», настойка горькая «Перцовочка с мёдом» и настойка сладкая «PRESTIGE. Клюква на коньяке».
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Мы в полной степени удовлетворены результатами нашего участия в выставке «Продэкспо – 2009». В результате многочисленных встреч и переговоров мы смогли обсудить актуальные аспекты сотрудничества с нашими давними партнёрами, а также меры по совместному преодолению проблем, возникших в результате экономического кризиса. Особо отмечу и то приятное обстоятельство, что производимая «Ладогой» продукция в очередной раз получила самые высокие оценки на дегустационном конкурсе, подтвердив тем самым ещё раз своё отличное качество и превосходные потребительские свойства».
Для справки: ОАО «Промышленная группа «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия органических алкогольных напитков «PRESTIGE», водка класса middle premium «Ладога», вермуты "MONTELIANO", коньяки, наливки, сладкие и горькие настойки. Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.

Пресс-служба ОАО Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: