Пресс-релизы

19.02.2009

«CАБМиллер РУС» продолжает развивать премиальный сегмент

Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале производства и продаж двух новых сортов пива под маркой Redd’s - Страстный Redd’s Dark Passion со вкусом черной смородины и Игривый Redd’s Velvet Fire  с ароматом вишни.  



«Вывод на рынок новых вкусов Redd’s обусловлен стабильно-позитивной динамикой продаж марки и растущим спросом потребителей на нишевые сорта пива, - говорит Бертран ван Реннинг, директор по маркетингу «САБМиллер РУС». Мы рассчитываем привлечь внимание потребителей к новинкам Redd’s, а также укрепить лидирующее положение марки в супер-премиальном сегменте и акцентировать женственный премиальный имидж сладкого пива».



За шесть лет на российском рынке бренд Redd’s завоевал сильные позиции в супер-премиальном сегменте, показал стабильную позитивную динамику и увеличение доли в сегменте на 40% (по данным ACNielsen, декабрь 2008 года). Смена дизайна упаковки и вывод на рынок оригинальной банки весной 2008 года способствовали увеличению объемов продаж марки на 27% по состоянию на август 2008. По данным количественного исследования «САБМиллер РУС» в Москве и Санкт-Петербурге, новые вкусы Redd’s вызвали интерес и готовность потребителей их попробовать.  



Redd’s - уникальный супер-премиальный бренд сладкого пива в портфеле «САБМиллер РУС», который завоевал свою популярность среди целевой аудитории благодаря приятному сладкому вкусу, не оставляющему традиционного послевкусия. В основе стратегии расширения ассортиментной линейки бренда лежит идея создания «коллекции»  трех видов Redd’s подобно маркам индустрии моды, которая близка и популярна среди целевой аудитории бренда.



Redd’s Dark Passion и Redd’s Velvet Fire будут выпускаться в «женственной» бутылке Redd’s с характерными рельефными узорами на стекле, емкостью 0.33 литра на заводе «САБМиллер РУС» в Калуге. Распространяться пиво будет в  крупных городах России через традиционную систему розничных продаж, а также через систему баров и ресторанов (ХОРЕКА). Запуск новых вкусов Redd’s будет поддержан широкомасштабной рекламной кампанией: телевизионной, наружной рекламой, уличными сэмплингами, рекламной в печатных СМИ и в каналах продаж.



ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном – 6% (по данным AC Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день 10 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Grolsch, Peroni Nastro Azzurro, локальные бренды «Золотая Бочка», «Три Богатыря» и «Моя Калуга», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd's и Holsten. Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске, ввод в эксплуатацию которого запланирован на 2009 год.



Redd’s  На российском рынке бренд запущен в 2003 году. Важным этапом в развитии марки стала смена  дизайна упаковки и запуск оригинальной банки в 2008 году. Залогом успеха Redd's стали его уникальные продуктовые качества и яркое, очень точно адресованное позиционирование. Redd’s – это единственная марка пива в России, созданная специально для активных и стильных женщин.

Контакты для прессы:

Надежда Хотина
Директор по корпоративным вопросам
САБМиллер РУС
Тел. +7 495 637 93 10
E-mail: press@ru.sabmiller.com


Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: