19.02.2009
«CАБМиллер РУС» продолжает развивать премиальный сегмент
Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале производства и продаж двух новых сортов пива под маркой Redd’s - Страстный Redd’s Dark Passion со вкусом черной смородины и Игривый Redd’s Velvet Fire с ароматом вишни.
«Вывод на рынок новых вкусов Redd’s обусловлен стабильно-позитивной динамикой продаж марки и растущим спросом потребителей на нишевые сорта пива, - говорит Бертран ван Реннинг, директор по маркетингу «САБМиллер РУС». Мы рассчитываем привлечь внимание потребителей к новинкам Redd’s, а также укрепить лидирующее положение марки в супер-премиальном сегменте и акцентировать женственный премиальный имидж сладкого пива».
За шесть лет на российском рынке бренд Redd’s завоевал сильные позиции в супер-премиальном сегменте, показал стабильную позитивную динамику и увеличение доли в сегменте на 40% (по данным ACNielsen, декабрь 2008 года). Смена дизайна упаковки и вывод на рынок оригинальной банки весной 2008 года способствовали увеличению объемов продаж марки на 27% по состоянию на август 2008. По данным количественного исследования «САБМиллер РУС» в Москве и Санкт-Петербурге, новые вкусы Redd’s вызвали интерес и готовность потребителей их попробовать.
Redd’s - уникальный супер-премиальный бренд сладкого пива в портфеле «САБМиллер РУС», который завоевал свою популярность среди целевой аудитории благодаря приятному сладкому вкусу, не оставляющему традиционного послевкусия. В основе стратегии расширения ассортиментной линейки бренда лежит идея создания «коллекции» трех видов Redd’s подобно маркам индустрии моды, которая близка и популярна среди целевой аудитории бренда.
Redd’s Dark Passion и Redd’s Velvet Fire будут выпускаться в «женственной» бутылке Redd’s с характерными рельефными узорами на стекле, емкостью 0.33 литра на заводе «САБМиллер РУС» в Калуге. Распространяться пиво будет в крупных городах России через традиционную систему розничных продаж, а также через систему баров и ресторанов (ХОРЕКА). Запуск новых вкусов Redd’s будет поддержан широкомасштабной рекламной кампанией: телевизионной, наружной рекламой, уличными сэмплингами, рекламной в печатных СМИ и в каналах продаж.
ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном – 6% (по данным AC Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день 10 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Grolsch, Peroni Nastro Azzurro, локальные бренды «Золотая Бочка», «Три Богатыря» и «Моя Калуга», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd's и Holsten. Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске, ввод в эксплуатацию которого запланирован на 2009 год.
Redd’s На российском рынке бренд запущен в 2003 году. Важным этапом в развитии марки стала смена дизайна упаковки и запуск оригинальной банки в 2008 году. Залогом успеха Redd's стали его уникальные продуктовые качества и яркое, очень точно адресованное позиционирование. Redd’s – это единственная марка пива в России, созданная специально для активных и стильных женщин.
Контакты для прессы:
Надежда Хотина
Директор по корпоративным вопросам
САБМиллер РУС
Тел. +7 495 637 93 10
E-mail: press@ru.sabmiller.com
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: