Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

19.02.2009

«CАБМиллер РУС» продолжает развивать премиальный сегмент

Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале производства и продаж двух новых сортов пива под маркой Redd’s - Страстный Redd’s Dark Passion со вкусом черной смородины и Игривый Redd’s Velvet Fire  с ароматом вишни.  



«Вывод на рынок новых вкусов Redd’s обусловлен стабильно-позитивной динамикой продаж марки и растущим спросом потребителей на нишевые сорта пива, - говорит Бертран ван Реннинг, директор по маркетингу «САБМиллер РУС». Мы рассчитываем привлечь внимание потребителей к новинкам Redd’s, а также укрепить лидирующее положение марки в супер-премиальном сегменте и акцентировать женственный премиальный имидж сладкого пива».



За шесть лет на российском рынке бренд Redd’s завоевал сильные позиции в супер-премиальном сегменте, показал стабильную позитивную динамику и увеличение доли в сегменте на 40% (по данным ACNielsen, декабрь 2008 года). Смена дизайна упаковки и вывод на рынок оригинальной банки весной 2008 года способствовали увеличению объемов продаж марки на 27% по состоянию на август 2008. По данным количественного исследования «САБМиллер РУС» в Москве и Санкт-Петербурге, новые вкусы Redd’s вызвали интерес и готовность потребителей их попробовать.  



Redd’s - уникальный супер-премиальный бренд сладкого пива в портфеле «САБМиллер РУС», который завоевал свою популярность среди целевой аудитории благодаря приятному сладкому вкусу, не оставляющему традиционного послевкусия. В основе стратегии расширения ассортиментной линейки бренда лежит идея создания «коллекции»  трех видов Redd’s подобно маркам индустрии моды, которая близка и популярна среди целевой аудитории бренда.



Redd’s Dark Passion и Redd’s Velvet Fire будут выпускаться в «женственной» бутылке Redd’s с характерными рельефными узорами на стекле, емкостью 0.33 литра на заводе «САБМиллер РУС» в Калуге. Распространяться пиво будет в  крупных городах России через традиционную систему розничных продаж, а также через систему баров и ресторанов (ХОРЕКА). Запуск новых вкусов Redd’s будет поддержан широкомасштабной рекламной кампанией: телевизионной, наружной рекламой, уличными сэмплингами, рекламной в печатных СМИ и в каналах продаж.



ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном – 6% (по данным AC Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день 10 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Grolsch, Peroni Nastro Azzurro, локальные бренды «Золотая Бочка», «Три Богатыря» и «Моя Калуга», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd's и Holsten. Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске, ввод в эксплуатацию которого запланирован на 2009 год.



Redd’s  На российском рынке бренд запущен в 2003 году. Важным этапом в развитии марки стала смена  дизайна упаковки и запуск оригинальной банки в 2008 году. Залогом успеха Redd's стали его уникальные продуктовые качества и яркое, очень точно адресованное позиционирование. Redd’s – это единственная марка пива в России, созданная специально для активных и стильных женщин.

Контакты для прессы:

Надежда Хотина
Директор по корпоративным вопросам
САБМиллер РУС
Тел. +7 495 637 93 10
E-mail: press@ru.sabmiller.com


Автор:  САБМиллер РУС

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка