Пресс-релизы

18.02.2009

"Алкон" участвует в выставке "ПРОДЭКСПО - 2009"

В Москве в Центральном выставочном комплексе (ЦВК) «Экспоцентр» с 9 по 13 февраля 2009 г. прошла крупнейшая в России и Восточной Европе Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2009». Выставка проходила при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы, а также под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. В выставке приняли участие 1859 компаний из 57 стран, важно, что свыше 60% экспонентов составили российские предприятия-производители, среди которых ликероводочный завод «Алкон».
Компания ОАО «Алкон» - одно из старейших предприятий в России, традиционно представляет  свою фирменную продукцию на  выставке  «ПРОДЭКСПО».
Известные торговые марки: «Садко – Национальный подарок из России», «Любава», «Спасская», «Бальзам Древнерусский» уже  зарекомендовали себя как продукция высокого качества среди потребителей российского и зарубежного  алкогольных рынков. Сегодня продукция ОАО «Алкон» продается в ведущих федеральных торговых розничных сетях, таких как: Ашан, Окей, Перекресток, Виктория, Карусель.
Представление фирменной продукции в  выставках и презентациях завоевало широкий круг почитателей среди  истинных ценителей русского алкоголя. Ведь все эти оригинальные по вкусу и рецептуре напитки изготовлены по классическим старинным рецептурам с использованием исключительно натурального сырья: ягод, трав и кореньев.
Особый интерес на выставке  фирменная продукция ОАО «Алкон» вызвала у российских и иностранных дистрибьюторов. Предварительно заключенные договоренности и контракты, а также планы на дальнейшее сотрудничество подтверждают, в очередной раз, высокое качество производимой продукции ОАО «Алкон».
Международная выставка «ПРОДЭКСПО» является событием европейского масштаба. Выставка является площадкой, где ведущие производители  могут  заложить основы для плодотворной работы.
Ведущие российские и зарубежные производители продуктов питания высоко ценят коммерческие результаты участия в этом проекте и считают, что ежегодное присутствие на «ПРОДЭКСПО» усиливает их позиции на российском продовольственном рынке и открывает широкие возможности для роста за рубежом.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: