16.02.2009
«ФАЮР-СОЮЗ» ИЗМЕНИЛ СТИЛЬ
С учетом расширения линейки особых водок «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» до пяти видов, в новом оформлении торговой марки упростилась идентификация водки по вкусам: каждому сорту «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ» соответствует один из пяти выбранных цветов.
Существенно изменился и внешний облик бутылки. Оставив без изменения форму бутылки, уже запомнившуюся многочисленным потребителям «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ», было кардинально изменено художественное оформление. Новая этикетка изготовлена из суперпрозрачной пленки и, по сравнению с предыдущей, занимает меньшую площадь бутылки, тем самым подчеркивая чистоту и прозрачность продукта, вторящую названию бренда «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА», и при этом сохраняет ее преемственность. С этой же целью при производстве бутылок для обновленной водки отныне применяется более высококачественное стекло – еще более ровное и однородное. Помимо художественной составляющей, перемены произошли и в технических характеристиках этикетки: ее покрывают тонким слоем специального ламинирующего материала, который предотвращает истирание этикетки во время транспортировки.
Каждая бутылка «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ» снабжена дозатором, который не только улучшает качество употребления продукта, но и исключает возможность замены содержимого или повторного наполнения бутылки. Дозатор изготовлен из высококачественного материала и соответствует лучшим европейским образцам.
«Единственное, что в обновленной «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЕ» остается неизменным – это технологии ее приготовления», - сообщила Директор по маркетингу ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Ирина Ларина. – «Рецептура, разработанная технологами «ФАЮР-СОЮЗА» представляет собой прекрасную композицию вкуса, и полностью соответствует классической рецептуре приготовления настоящей русской водки. Этот факт отмечен, в том числе, и на конкурсе «Лучшая водка-2008», где все три сорта, выпускавшиеся компанией на тот момент, были отмечены двумя золотыми и одной серебряной медалями. По сути же, расширение продуктовой линейки (к существующим «классической», «с березовым соком» и «на кедровых орешках» добавились «анисовая» и «клюквенная»), вкупе с качественными изменениями в оформлении и неизменным качеством самого продукта, позволят не только удовлетворить вкусы потребителей «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ», но и перейти из так называемого народного сегмента в среднеценовую категорию».
Отгрузки обновленной «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ» начнутся в феврале, так что еще до окончания зимнего сезона потребители крепкого алкоголя смогут оценить новый стиль полюбившегося продукта.
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» - Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
• тел. +7 (495) 980-40-41; моб. +7 926 905 6 777;
• e-mail: pugachk@faur-trade.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: