Пресс-релизы

04.02.2009

Новая водка Московского завода «Кристалл» «Казёнка» станет участником выставки «Продэкспо 2009»

Водка «Казёнка» стала одной  из самых заметных новинок на российском  алкогольном рынке. Выпускаемая на московском заводе «Кристалл», «Казёнка» стала ярким претендентом на лидерство в среднеценовом сегменте. Качество и безупречный водочный вкус сочетается в ней с высочайшей степенью надежности, ведь кроме стандартных защитных систем, каждая бутылка снабжена индивидуальным идентификатором подлинности, в основе которого лежат сложные оптические технологии.

На полках магазинов водка «Казёнка» появилась совсем недавно, в середине декабря 2008 года. Новый перспективный водочный бренд вызвал большой интерес со стороны дистрибьютеров и представителей розничных торговых компаний. На сегодняшний день компания ведет активные переговоры с потенциальными деловыми партнерами, формируя пул дистрибьютеров.  
    
«Участие в такой крупной и престижной выставке, как «Продэкспо 2009» дает возможность нашей компании громко заявить о себе, расширить деловые контакты, наглядно увидеть формирующиеся тенденции рынка, которые напрямую отражают картину потребительского спроса. Для нас, как для молодого бренда, претендующего на лидерство в своем сегменте рынка, крайне важно иметь такую возможность, -- говорит директор по маркетингу ООО «Казенка» Максим Герасимов. -- Мы уверены, что такой перспективный бренд как «Казёнка» вызовет большой интерес у участников рынка. Приглашаем посетить наш стенд, где мы будем рады познакомиться с коллегами и конкурентами, рассказать о продукте и рассмотреть возможность делового сотрудничества».

Кроме участия в самой выставке, компания будет выступать партнером «Конгресса региональных дистрибьютеров алкоголя», который проводится уже не первый год и  является одной из самых эффективных деловых площадок отрасли. Также водка «Казёнка» будет представлена и на знаменитом XI Международном дегустационном конкурсе «Продэкспо», где будет бороться за награды с самыми сильными брендами страны и Восточной Европы.






Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: