Пресс-релизы

28.08.2023

Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция

Давайте вспомним уходящий год. Санкции росли, логистика из зарубежья становилась все более сложной, импортеры испытывали трудности с транспортом, с перечислением денег, с кадрами. Однако - как мы уже писали, в наступающем 2023 году, на выставке ПРОДЭКСПО мы сможем увидеть широкий выбор вин и крепких спиртных напитков в павильонах 2 (зал 1) и 3. На национальном уровне стенды организуют Армения (в павильоне 2, зале 1, стенд 21В68) и два стенда - Южная Осетия (в павильоне «Центральный», стенд СВ60, и в павильоне 2, зале 1, стенд 21B52). Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составляют российские производители и дистрибуторы. География вин, представленных на «Продэкспо», как обычно, широка – превышает 50 стран, из числа традиционных регионов производства вина.
За всем этим многообразием товаров стоят крупные, средние и малые компании, каждая из которых предпринимала усилия, чтобы в наше нелегкое для экономики время сохранить бизнес, продолжить поставлять в страну вина и другой алкоголь из разных стран. О подробностях борьбы за сохранение бизнеса нам удалось поговорить с Антоном Блиновым, директором компании Rue de Vin (Рю де Вин),  представляющей свою продукцию на выставке ПРОДЭКСПО.  
Корреспондент: Антон, как Вы можете в целом охарактеризовать уходящий год?
Антон Блинов: Прошедший год для Rue de Vin был, мягко говоря, неспокойным, как и у всех импортеров – сложным и увлекательным одновременно. По нашей внутренней оценке мы справились примерно на 96 баллов из 100. В отдельные моменты зарождались сомнения: что-то не ввезем, не справимся с валютной турбулентностью, подведем партнеров, но сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что достойно приняли этот вызов.
С самого начала мы отказались от концепции паники и стяжательства,  не поднимали резко цены, не отказывали в отгрузках покупателям, искали совместные решения с производителями, логистами и в результате устояли, достигли своих целей, а главное -  укрепили наши отношения со многими партнерами,  именно благодаря сплоченности в сложный период.
Корр.:  Возможно, у Вас есть своя уникальность на рынке, которая помогла Вам выжить?
А. Б.: Rue de Vin небольшая компания, каждый год для нас это маленький шаг к собственному стилю виноторговли.   Мы остаемся приверженцами компактного эксклюзивного ассортимента,   много времени тратим на творчество – разрабатываем и реализуем идеи собственных торговых марок, постоянно работаем над качеством вина.  Исторически больше всего занимаемся итальянскими  и испанскими винами, стараемся предлагать наилучшее качество по честной цене и в достойном оформлении.  В этом году запустили линейку вин из Италии Masterpieces - переводится как «шедевры». Рассказываем про старейшие изобретения и открытия итальянцев на этикетках моносортовых вин – про телефон и пасту, солнечные очки и скрипку.
Корр.:  Удалось ли Вам найти свои шедевры среди стран ближнего зарубежья и России?
А.Б.:  Мы ставили себе задачу собрать коллекцию интересных вин из ближайшего окружения – Россия, Грузия. Считаем, что и в том, и в другом случае нам повезло найти не только достойное вино, но и приятных партнеров.
В России рады сотрудничать с самой интересной российской винодельней новой волны - Скалистым берегом. Это новая гравитационная винодельня, ее концепция  строится на гармонии соединения горного хребта Семисам и моря. Виноградники  высажены на высотах от 150 до 250 метров вдоль береговой линии и частично окружены реликтовыми лесами. Рядом – природный заповедник Утриш. Сама винодельня уникальна архитектурой, часть цехов заглублены  в скалистую породу. В 2022-м году они впервые представили свои вина, всколыхнув общественность презентацией, отечественные эксперты высоко оценили качество вин.
В планах на 2023 год провести новый любопытный для нас  эксперимент с крепким алкоголем, в частности с водкой. И этот традиционный напиток тоже не случаен в ассортименте виноторговой компании. Многие считают водку простым напитком. А водка может не только удивлять богатым вкусовым наполнением, но и выразительно передавать оттенки места происхождения. Беловодье – органический продукт непревзойденного качества, от начала до конца созданный руками опытных винокуров на старейшем заводе, расположенном в самом сердце Алтая. Вдохновением для нее стала легенда про таинственную плодородную землю – там в реке течет молочная вода, а окружают ее кисельные, то есть сытые, берега. Получился уникальный, номерной, не массовый продукт, достойный полок винотек и специализированных магазинов.
Корр.: Ваши ожидания от ПРОДЭКСПО?
А.Б.: Больше всего хочется видеть на Продэкспо 2023 оптимизм среди наших покупателей. Веру в то, что в регионах могут развиваться локальные торговые структуры, составлять конкуренцию федеральным сетевым игрокам, находить своего покупателя и успешно вести бизнес.

До встречи в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне», 6-10 февраля 2023 года!
Ваш билет: https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: