Пресс-релизы

11.08.2023

Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории

На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf. Команда победителей получила приз в 1 миллион рублей.

Дождливая погода не испугала артистов, известных спортсменов и блогеров, которые весь день 26 июля соревновались в меткости, хорошем настроении и оригинальности ударов по мячу.

Турнир в Пестово проходил по стандарту Pro-Аm, то есть на поле выступали команды, состоящие из гольфиста-профессионала, медийного игрока, звезды мирового спорта и игрока-любителя. На гольф-полях выступили: Элджей, Леонид Слуцкий, Диана Мелисон, OBLADAET, Артём Дзюба, Эльдар Джарахов, Амиран Сардаров, Евгений Малкин, Евгений Плющенко, блогер Любятинка. Каждая команда преодолела 18 лунок гольф-поля, борьба за первое место с самого начала была упорной.

«За последние несколько лет медиаспорт стал очень популярным и продолжает набирать обороты. Футбол, баскетбол, теперь настала очередь гольфа, - отметил один из организаторов турнира Владимир Адрианов, - Гольф всегда ассоциировался с аристократическим образом жизни, казался недоступным и далеким видом спорта. Мы хотим изменить это отношение. Наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории».

Одним из ноу-хау турнира Media Golf стал оригинальный способ подачи мяча, который прямо на месте был изобретен гольфистами-профессионалами при участии звёзд. В качестве «гольф-ти», т.е. подставки, на которой располагается мяч перед ударом, игроки использовали пробку от одиннадцатилетнего коньяка «Коктебель». Форма и вес именно этой корковой пробки-камю оказались идеальными для применения в гольфе!

Призовой фонд турнира Media Gold составил 1 млн. рублей. Главный приз достался команде рэпера OBLADAET — Players Club Team.

В завершении турнира гостей ждала фееричная развлекательная программа: уникальный формат «ночного гольфа», соревнование на меткость в гольф-дартсе. Дополняли атмосферу световые инсталляции, светящиеся мячики, DJ-сеты и живая джазовая музыка. Коньяки «Коктебель» с их бархатистым вкусом, оказались очень кстати вечером: отпраздновать победу, поднять тосты за развитие гольфа и согреться в промозглый подмосковный вечер.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: