Пресс-релизы

05.07.2023

Золотой триумф АНТИБРЕНДИ в США

Лишь пару недель назад  мы писали об успехе ANTIBRANDY  в Лондоне и вот - новый феноменальный результат. Загадочный крепкий спиртной напиток, который уже многие называют “темной лошадкой” среди категорий алкогольного рынка,  пришелся по душе американскому жюри, в которое входят байеры для индустрии HoReCa, владельцы баров, победители конкурсов барменов, журналисты и издатели профильной прессы. В отличие от консервативных английских коллег,  профессионалы под звездно-полосатым флагом оказались более отзывчивы к инновационному продукту, их буквально потряс новый вкус. Вот лишь один набор промежуточных оценок, который выставили титулованные арбитры.  Оценки приводятся по категориям по 100-балльной системе, всего их на конкурсе 5: ANTIBRANDY/REVOLT OF TIRAMISU (АНТИБРЕНДИ/ВОССТАНИЕ ТИРАМИСУ): Смешиваемость или Миксабильность (Mixability) - 96 баллов,  Баланс и Универсальность Вкуса (Balance and Versatility Taste) -95 , Вкус и Послевкусие (Mouthfeel and Finish) -95,  Упаковка  (Package) - 100,  Ценность (Value) - 98.
Вот как выглядит итоговый список награжденных напитков:
ANTIBRANDY REVOLT OF TIRAMISU (АНТИБРЕНДИ ВОССТАНИЕ ТИРАМИСУ) - 98 баллов - “двойное золото”
ANTIBRANDY THE LEGEND OF JUNIPER (АНТИБРЕНДИ ЛЕГЕНДА О МОЖЖЕВЕЛЬНИКЕ) - 96 баллов - “двойное золото”
ANTIBRANDY ALL-IN BASIL (АНТИБРЕНДИ АЛЛ-ИН БЕЗИЛ) - 96 баллов - “двойное золото”
ANTIBRANDY RED PEPPER RIDER (АНТИБРЕНДИ РЕД ПЕППЕР РАЙДЕР) - 95 “золото”
ANTIBRANDY LOVE, GINGER, ROCK-N-ROLL (АНТИБРЕНДИ ЛЮБОВЬ, ИМБИРЬ, РОК-Н-РОЛЛ) - 95 “золото”
ANTIBRANDY 20 000 ROSES UNDER THE SEA (АНТИБРЕНДИ 20 000 РОЗ ПОД ВОДОЙ) - 89 “серебро”

Если кто-то и сомневался в новом напитке АНТИБРЕНДИ, то теперь сомнения скептиков могут быть развеяны - вкусы напитка оценили не обычные потребители, а профессионалы рынка, определяющие тренды барной индустрии США, которая является показательной матрицей для всего мира. Инновационный алкогольный напиток АНТИБРЕНДИ (ANTIBRANDY), рожденный в коллаборации армянского производителя “АРЕГАК” и московского дистрибьютора “ЛК-Дистрибьюшн”,  убедительно шествует по престижным международным конкурсам, доказывая свое высокое качество и соответствие самым современным трендам.
Всех участников и победителей можно увидеть на странице конкурса - https://bartenderspiritsawards.com/en/competition-global-results/2023/
Подробности о напитке можно почитать на сайте бренда https://antibrandy.com/,
Кстати, сайт принимает участие в конкурсе «Рейтинг Рунета», голосуйте https://awards.ratingruneta.ru/trade/

О Коньячном заводе «Арегак»
Коньячный завод «Арегак» - одно из старейших предприятий Армении с почти 150-летней историей. Арегак сегодня – это современная крупная дистиллерия, выпускающая продукцию для широкого круга потребителей. Ассортимент производства включает линейку коньяков ARVEST с выдержкой от 3 до 30 лет, плодовые дистилляты MAGIC TREE и не имеющую аналогов серию фьюжн-напитков ANTIBRANDY.



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: