19.10.2022
Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
За период с января по сентябрь 2022 г. в России продано 339 619 декалитров коньяка под брендом «Коктебель», что на 46% больше, чем за аналогичный период 2021 г.
Опубликованные данные Росалкогольрегулирования свидетельствуют о том, что общие объёмы производства коньяка в России в первом полугодии 2022 г. выросли на 17,7%. Таким образом, объёмы «Коктебеля» растут в два с половиной раза быстрее рынка.
«Важный фактор роста – это импортозамещение, – отмечает директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. – С российского рынка, начиная с марта, ушло достаточно большое количество крепкого алкоголя, импортной винодельческой продукции, поэтому производство как раз восполняет пробелы».
Широкий ассортимент коньяков в коллекции «Коктебель» с выдержкой от 3 до 30 лет позволяет КВК представлять продукцию в различных ценовых сегментах, от среднего до суперпремиум, и удовлетворять запросы самого широкого круга потребителей.
«Сила бренда «Коктебель» – это многолетняя история качества и доверие потребителя, – подчеркивает Татьяна Шикина, директор по маркетингу КВК. – Благодаря эффективной маркетинговой стратегии и новым продуктам в портфеле бренда мы продолжим агрессивно наращивать долю рынка и в перспективе года выведем «Коктебель» в ТОП-3 брендов российского коньяка».
Дополнительным драйвером роста объёмов продаж в 2022 г. стало усиление дистрибуции и рост активной клиентской базы КВК за прошедший год. Коньяк «Коктебель» сегодня доступен в более чем 80 тысячах торговых точек на всей территории России.
О компании
КВК (Крымская Водочная Компания) входит в число крупнейших алкогольных компаний России, имеет собственные производственные активы в Крыму, управляет портфелем брендов в различных категориях и дистрибуцией по всей стране, во всех каналах продаж.
На заводе КВК в г. Симферополь в 2021 году произведено 845 тыс. дал крепкого алкоголя, включая более 400 тыс. дал крымского коньяка «Коктебель». «Коктебель» – старейший коньячный бренд в России, входит в пятерку лидеров продаж и является одним из самых быстрорастущих брендов в категории.
КВК владеет популярными водочными брендами Medoff, «Союз-Виктан», «На Берёзовых Бруньках», «Мърная», коньячными брендами «Македонский» и «Крымский», а также брендом слабоалкогольных напитков Longer, выпускает коллекцию вин «Крымский винодел».
Общий объём продаж алкогольной продукции под брендами КВК в 2021 году превысил 1,78 млн дал.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: