Пресс-релизы

13.04.2022

«Продэкспо-2022»: тренды пивной отрасли

За прошедший 2021 год отечественные и зарубежные производители пива смогли не только удержать своего потребителя, но и увеличить объем продаж в денежном выражении. С одной стороны, пандемия заставила задуматься о здоровом образе жизни, что не могло не отразиться на продажах безалкогольного пива, с другой — высокую планку пивоварам задали те, кто стал пить пиво больше и чаще дома. В борьбе за последних игроки пивного рынка стали наращивать активность запуском новинок и маркетинговыми кампаниями.

Вот уже несколько лет подряд очевидным трендом выставки «Продэкспо» является спрос на новые вкусы. Пивоварни расширяют свое присутствие в сидре, эле, ароматизированном пиве и других альтернативных напитках, которые представили российские и иностранные компании.

Наряду с продолжающейся популяризацией «крафтовой волны» 20 ведущих российских крафтовых пивоварен, сидроделен и медоварен презентовали свою продукцию на «Продэкспо-2022» в рамках корнера «Крафтовое пиво».

Корнер «Крафтовое пиво» представил такие пивоварни, сидродельни и медоварни, как: Knightberg brewery, Rock’n’Beer, COVEN BREWERY, GANZA Brewery, OSTROVICA BREWERY&LAPOCHKA DRINKS, LiS Brew, Panzer Brewery, Plague Brew, «ЯКОРЬ» «Крымская пивоварня», Brewlok Brewery, сидрерия «Заповедник», «АБЛЪКО CIDER», «Пивмастерия 17М», Brew Dealers, Hophead Brewery, «Золотой Хмель», частная пивоварня «ПЕТРОВИЧЪ» (г. Ставрополь), PITON CIDERS | ЗАВОД, RED BUTTON, медоварня «Степь и Ветер».
Константин Тебенев, представитель PITON CIDERS: “Мы участвуем в выставке первый раз.
Наш сидр широко известен в Екатеринбурге, Казани и Санкт-Петербурге, и сейчас нам необходима большая дистрибуция в Москве. Поэтому мы здесь. Хотим отметить, что организация выставки идеальна, — успеваешь и провести запланированные переговоры и получить обратную связь от конечного потребителя.”

Своим мнением о выставке делится Илья Защук, пивоварня Якорь, Крым: “Первый раз участвуем со своим продуктом, привезли более 30 sku. Наша гордость — крымское виноградное пиво. Спасибо организаторам выставки за возможность презентовать свою продукцию и представить наш регион.”

Компания «Бочкари» приняла участие в выставке уже в шестой раз. В этом году производитель презентовал гостям целых три новинки, две из которых вышли на рынок в 2021 году и уже успели полюбиться потребителям, это энергетический напиток TARGET maximum и пиво «Лещ».  Главным же событием стала презентация пива HMELKA, о котором компания с гордостью говорит «Сварено по-чешски правильно».

Роман Насакин, директор по маркетингу, Разливной рай: “Для нас важна обратная связь от конечного потребителя — вот почему мы - постоянные участники “Продэкспо” уже четвертый год подряд. В этом году для нас выставка очень успешна с точки зрения новых полезных знакомств. Все наши затраты на участие мгновенно окупаются.”

Свою продукцию также представили российские производители и импортеры пива и слабого алкоголя: As a le coq, Bierstadt частная пивоварня, Сarlsberg, Sia ilgezeem, Авант-алко, Австралиангрупп, Агрофирма фат, Алко-профи, Асбир (адыгейский пивобезалкогольный завод), Частная пивоварня «Афанасий», Беркана (мск), Бир инсайдерс, Бир лайн, Бир центрум (беверидж), Бочкаревский пивоваренный завод, Брянскпиво, Букет чувашии, Булгарпиво, Визит, Виктори групп, Вятич, Гален, Гифт (пенза), Две бороды, Дельта, Дилижан пиво, Доставка 24, Евразия, Ереванское пиво, Живые соки, Интербир, Интерпроектсервис, Каскад-м тд, Коломенская пивоварня, Котайк, Крейзи брю, Криница, Крым пбк, Липецкпиво, Лысковский пивоваренный завод, Магистраль (бывшая курская пк), Медоварус, Новосибирская пивоваренная компания, Опттранс, Пивная компания, Пивторг-краснодар, Пинтаклаб, Продторг м, Рус бир 2006, Свам групп, Системное решение, Тагильское пиво, Торговый дом пиво, Традиции предков, Медоварня, Трехсосенский завод, Тюмоптторг, Фольксбрау тд, Хэлс инк, Цпи-ариант, Шульгинский пбк, Юбиси логистика, Ягельбрю.

Несмотря на то, что вторая половина 2021 года встретила положительным влиянием на рынок введений, связанных с открытием сектора ХоРеКа и развитием внутреннего туризма, в 2022-м российских пивоваров может ожидать ряд тревожных нововведений, таких как: реестр пивоваренных предприятий с обязательной маркировкой пива и сопутствующие ему снижение порога производственной мощности, при котором можно работать без счетчиков, а также включение в ЕГАИС розничной продажи пива.

Остается только пожелать пивоварам удачи. А все насущные вопросы рынка можно будет обсудить с производителями уже в следующем году, в рамках экспозиции «Продэкспо-2023».
До встречи 6-10 февраля 2023 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: