Пресс-релизы

22.03.2022

Завод AB InBev Efes в Омске за год сохранил более 50 миллионов литров воды

Так, на заводе компании в Омске был успешно реализован целый ряд проектов по оптимизации производственных процессов, среди которых можно выделить инициативы по снижению водопотребления на упаковочном производстве и в пивоваренном подразделении, а также экономии воды на внутренней мойке оборудования и ее повторному использованию для технических нужд. В совокупности это позволило сохранить свыше 50 тысяч кубометров за 2021 год.
«Являясь крупнейшим производителем пива, AB InBev Efes продолжает свою работу в Омске в штатном режиме. Мы будем и далее своевременно выполнять все социальные обязательства и развивать инициативы в области устойчивого развития в нашем регионе, в том числе путем непрерывной модернизации производства. В этом году мы продолжим работу по рациональному использованию природных ресурсов – в частности, планируем внедрить усовершенствованную практику расхода воды в процессе стерилизации, повысить эффективность водопотребления в работе туннельных пастеризаторов, а также увеличить объемы ее повторного использования», — отметил исполнительный директор завода AB InBev Efes в Омске Роман Перцев.
В общей сложности на заводах компании реализуется более 30 различных проектов по сокращению использования водных ресурсов. Об их эффективности говорят растущие из года в год показатели. Так, в 2021 году общее потребление воды на российских заводах AB InBev Efes удалось снизить на 4%, а за последние 5 лет — на 11%. Только за прошлый год инициативы компании в области рационального водопотребления позволили сохранить 252 миллиона литров воды, что сопоставимо с объемом Онежского озера – третьего по размерам озера России.
Бережное отношение к воде является одной из глобальных целей AB InBev Efes в области устойчивого развития до 2025 года, в рамках которой компания стремится обеспечить 100% территорий с дефицитом водных ресурсов более доступной и качественной питьевой водой. Для достижения этой цели, помимо оптимизации производственных процессов, AB InBev Efes также реализует экологический проект по охране и обустройству региональных источников питьевой воды для населения «Обустроим родники вместе». На сегодняшний день компания оборудовала уже более 80 родников в разных России.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: