05.12.2020
Будет ли «Продэкспо»? Ответ – да!
Сейчас, когда человечество привыкает жить в эпоху пандемии, перед многими организаторами выставок встает непростой выбор: отменять или проводить? И здесь требуется соломоново решение дальновидных организаторов, находящихся в хорошем контакте со своими участниками и гостями. Достойный пример – выставка «Агропродмаш-2020», которая успешно прошла в октябре, и, по отзывам участников, значительно превзошла ожидания, показав высокую бизнес-эффективность.
Вот что сказал об этом Франческо Пенсабене, директор Московского представительства агентства ИЧЕ (Италия): «Решение об участии в выставке «Агропродмаш-2020» было взвешенным. Мы понимали, что в условиях пандемии существуют определенные сложности. Но, с другой стороны, мы не могли не участвовать в таком важном событии для отрасли пищевого оборудования, как выставка «Агропродмаш».
После успешного проведения «Агропродмаша» Дирекция выставок пищевой промышленности приступила к подготовке главного события следующего года – выставки «Продэкспо». Вот что говорит руководитель дирекции Татьяна Пискарева: «Хочу развеять сомнения – изменений в графике проведения «Продэкспо» не планируется. На «Агропродмаше» мы получили опыт работы в условиях пандемии. Экспозиция и деловая программа были организованы с учетом новых стандартов протокола Роспотребнадзора. Опыт проведения выставки «Агропродмаш» оцениваем как позитивный, что подтверждают статистика выставки, отзывы наших участников, посетителей и партнеров. Многие экспоненты признаются, что результаты участия превзошли ожидания, что не удивительно. Ценность выставки для отрасли принято оценивать по соотношению размеров экспозиционной площади и целевой посетительской аудитории. Проще говоря, если на каждый квадратный метр экспозиции пришел один посетитель, выставка будет оцениваться как продуктивная. В случае «Агропродмаш-2020» этот показатель заметно превзошел единицу. Кстати, единственные сожаления, которые прозвучали, были от компаний, которые не решились, побоялись участвовать. Так что мы в очередной раз убедились, что живое общение, живой показ никогда не заменят онлайн-форматы. Сейчас, учитывая требования времени и соблюдая все необходимые меры безопасности, формируем наиболее эффективное рабочее пространство для посетителей и участников «Продэкспо». Комплектование идет довольно активно. Рекомендуем тем, кто находится в стадии принятия решения, не откладывать его: как говорится, все нужно делать своевременно».
К слову, о безопасности: технические возможности «ЭКСПОЦЕНТРА» позволяют соблюдать необходимую социальную дистанцию между людьми, регулировать потоки посетителей, обеспечивать дополнительную дезинфекцию, в том числе систем вентиляции. Организован бесконтактный вход в выставочный комплекс, для чего достаточно пройти онлайн-регистрацию на официальном сайте выставки и затем воспользоваться распечатанным билетом, приложив его к турникету. Ну а если вы вдруг забылись и по какой-то причине сняли маску, не удивляйтесь, что вам вежливо напомнят о необходимости использовать средства индивидуальной защиты, – в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» работает антиковидный патруль. Как видим, организаторы готовы обеспечить необходимую эпидемиологическую безопасность для участников и гостей.
Что ж, какой бы ни была новая реальность, диктуемая пандемией, хорошо понятно, что во всех сферах человеческой деятельности формат живого общения останется востребованным всегда. И сохранение этого формата – в руках организаторов и гостей выставок. Ну, а будут выставки – и экономика устоит.
До встречи на выставке «Продэкспо», которая пройдет с 8 по 12 февраля 2021 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!
Подробнее https://www.prod-expo.ru/
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: