28.10.2020
Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%
В III квартале ключевые бренды компании продемонстрировали рост продаж: «Балтика» — + 12%, Сarlsberg — + 7%, Kronenburg — + 55%, Žatecký Gus — + 10%. Безалкогольные бренды «Балтики» достигли особенно хороших результатов в III квартале благодаря благоприятным погодным условиям. Лидерами в своих сегментах рынка в течение всего лета оставались «Балтика 0» и энергетический напиток Flash Up.
Несмотря на негативное влияние пандемии COVID-19 на многие рынки, экспорт брендов «Балтики» вырос на ключевых экспортных направлениях, таких как Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Германия и США. Стартовали поставки нового пива «Балтика 7 Мягкое» в Латвию и Литву, Flash Up — в Мали, а «Балтики 0» — в Афганистан.
Объем инвестиций пивоваренной компании «Балтика» за 9 месяцев 2020 года составил 2,2 млрд рублей. Средства были направлены на приобретение холодильников, модернизацию газотурбинной установки на заводе в Санкт-Петербурге и обновление автопарка. Компания приступила к реализации пилотного проекта по переводу части легковых и грузовых автомобилей на природный газ (метан) с целью сокращения выбросов CO2. Эта инициатива на 40% сократит топливные расходы переоборудованных машин и сделает логистику пивоваренной компании «Балтика» более экологичной.
Завершена реконструкция биологических очистных сооружений (БОС) на заводе компании в Туле. Теперь БОС смогут производить больше биогаза, что будет способствовать росту доли используемых компаний возобновляемых источников энергии и достижению цели «Ноль углеродного следа».
В поддержку Всемирного дня ответственного потребления пива и цели «Ноль случаев безответственного потребления», «Балтика» инициировала #challengebaltika18+ в соцсетях, направленный на предупреждение потребления алкоголя несовершеннолетними. Акция охватила более 7 млн пользователей соцсетей.
«Балтика» продолжила реализацию долгосрочной аграрной программы в Восточной Европе, в рамках которой компания совместно с фермерами проводит посевную кампанию и сбор урожая, отслеживает качество ячменя на всех этапах выращивания и закупает его у партнеров. По итогам сезона 2020 г. объем ячменя, собранного в РФ в рамках аграрной программы компании, составил 300 тысяч тонн. Благодаря программе потребность компании в ячмене на 100% обеспечивается с помощью высококачественного российского сырья.
Результаты филиала пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске по итогам третьего квартала 2020 года
Филиал «Балтика-Новосибирск» сохраняет свои позиции в числе крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области. По итогам 9 месяцев 2020 года компания перечислила около 3,6 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них – 3,5 млрд рублей акцизов, что на 9,4% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Всего с 2008 по 2019 год включительно завод «Балтика-Новосибирск» выплатил в бюджет Новосибирской области около 40 млрд рублей акцизов.
Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа
В регионе Восточная Европа в III квартале наблюдался значительный рост объемов продаж, чему способствовала хорошая погода в большинстве стран региона и хорошие результаты на многих рынках, включая российский. Органический рост выручки составил 6,4% при увеличении общего объема продаж на 12,6% и сокращении прайс-микса на 5%. Операционная прибыль в датских кронах снизилась на 9,6% из-за последствий колебаний курсов валют на уровне -16% (все валюты в регионе потеряли в стоимости по отношению к датской кроне). Все рынки региона продемонстрировали положительную динамику объемов продаж, но особенно высокий рост зафиксирован в России. Сокращение прайс-микса стало результатом усиления промоактивностей на российском рынке на фоне насыщенной конкурентной среды.
***
* Здесь и далее — собственные данные Carlsberg Group.
ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России и является важной частью Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
За дополнительной информацией просьба обращаться
к Алексею Коломенцеву:
+7 963 303 34 53
kolomentsev_av@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: