Пресс-релизы

09.10.2020

Коньяк LOUIS XIII представляет новый иммерсивный онлайн-бутик, вдохновленный цикличностью времени

ПАРИЖ, 6 октября 2020 г. /PRNewswire/ -- Вслед за открытием первого бутика в Пекине в 2016 году, в Лондоне и Сиане в 2017 году, уже сегодня LOUIS XIII открывает двери в свой первый иммерсивный онлайн-бутик, отражающий само время. Бутик LOUIS XIII приглашает посетителей в виртуальное путешествие сквозь время и создает принципиально новый опыт покупок в Интернете, предлагая эксклюзивные персональные преимущества, такие как доступ к эксклюзивному консьерж-сервису и услугам персонализации, а также возможность приобрести лимитированные коллекционные декантеры.

Для просмотра мультимедийного информационного выпуска перейдите по ссылке:  https://www.multivu.com/players/uk/8771751-louis-xiii-cognac-unveils-new-e-boutique/

Клиентский опыт превыше всего

Онлайн-бутик предлагает гостям уникальный опыт исследования мира LOUIS XIII, даря ощущение перманентного движения и претворения в жизнь утонченного мастерства. Сайт создает новую практику онлайн-покупок благодаря эксклюзивным функциям, позволяющим клиенту глубже окунуться в историю LOUIS XIII. Новый подход LOUIS XIII переносит опыт онлайн-покупки на ступень выше, превращая ее в утонченную роскошь, предлагающую личный контакт с представителями LOUIS XIII, доступ к лимитированной продукции, услугу персонализации и мгновенную премиум-доставку.

Клиентоориентированный функционал

Помимо возможности участия в уникальных мероприятиях по всему миру, сайт предлагает услугу персонализации декантеров и бокалов, а также индивидуальные текстовые подарочные послания, дополняющие покупку.

Руководство позволит клиентам легко находить бары, отели, рестораны и сертифицированных дистибьюторов коньяка LOUIS XIII, а «Портрет сокровища» предоставит услуги фотографа, который запечатлит самые ценные моменты. Пространство «Моя коллекция» настраивается с учетом предпочтений клиента и детализирует историю покупок, что упрощает повторный заказ. Самым ценным клиентам будет предоставлена возможность предзаказа и прямой контакт с директором по частным вопросам LOUIS XIII.

Помимо возможности приобретения коньяка LOUIS XIII, эксклюзивных аксессуаров и специальных подарочных наборов, а также доступа к реальным впечатлениям в онлайн-бутике, клиенты смогут ознакомиться с советами по сервировке и узнать о том, как провести собственную церемонию дегустации LOUIS XIII. Онлайн-консьерж-сервис всегда готов предложить дополнительную информацию и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у клиентов.

Онлайн-бутик LOUIS XIII теперь доступен в Великобритании на английском языке по адресу https://www.louisxiii-cognac.com/en-gb/. В России, в виду законодательных ограничений, онлайн продажа не будет доступна для клиентов.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

communication.louisxiii-cognac@louisxiii-cognac.com



ВИДЕО:  https://mma.prnewswire.com/media/1307035/LOUIS_XIII_Video.mp4  
ФОТО:  https://mma.prnewswire.com/media/1307022/LOUIS_XIII_COGNAC.jpg  
ЛОГОТИП:  https://mma.prnewswire.com/media/777273/LOUIS_VIII_Cognac_Logo.jpg



Контакт для прессы коньяка LOUIS XIII:Caroline Sarrot-Lecarpentier – Директор по международным связям – csl@louisxiii-cognac.com, Andréa Foraison – Менеджер по международным связям – andrea.foraison@louisxiii-cognac.com, +33 1 44 13 45 08


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: