Пресс-релизы

07.10.2020

«Руст» в ТОП-10 крупнейших алкогольных компаний в мире

07 октября 2020 года, г. Москва, Россия – Группа компаний «Руст» продолжает укрепляться на 7-ой позиции в десятке лучших мировых производителей и дистрибуторов алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя – издания Shanken’s IMPACT.

«Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» также является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая собственными производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka и первое итальянское игристое вино Gancia. «Руст» является дистрибутором свыше 70 международных алкогольных брендов от крупнейших мировых производителей, среди которых Rémy Cointreau Group, Viña Concha y Toro, Mast-Jägermeister SE, William Grant and Sons, E.J. Gallo, Lucas Bols и другие.

Рейтинг ТОП-10 мировых производителей и дистрибуторов алкогольных напитков, опубликованный в сентябре отраслевым изданием Shanken's IMPACT, основан на объемах продаж 2019 года собственных и дистрибутируемых брендов, за исключением игристых и тихих вин, пива и готовых к употреблению алкогольных напитков.

Группа компаний «Руст» укрепила свои позиции в качестве 7-ой крупнейшей алкогольной компании в мире и «продемонстрировала самый высокий процентный рост среди 10 ведущих игроков», увеличив объемы продаж в 2019 году на 7,3%. В публикации Shanken's IMPACT дополнительно подчеркиваются успехи «Руста»: «Всего за два года объем продаж Группы компаний «Руст» увеличился на 5,8 млн 9л коробов. Продажи флагманской водки «Русский Стандарт» выросли на 3% до 3,6 млн 9л коробов, а бренда Żubrówka – на 13% до 9,7 млн 9л коробов. С 2014 года водочный бренд Żubrówka ежегодно показывает рост в среднем на 1 млн 9л коробов».


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: