Пресс-релизы

02.10.2020

«Руст» объявляет о запуске премиальной водки «Русский Стандарт» в Китае

02 октября 2020 года – Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, объявляет о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в Китае.

«Руст» запускает премиальную русскую водку №1 в мире на китайском рынке в партнерстве с компанией Beijing Soko.

Компания «Русский Стандарт Водка» является основателем премиального водочного сегмента в России и ежегодно продает свыше 3,6 млн 9-литровых коробов продукции на более чем 85 рынках Европы, США и Азии. «Русский Стандарт» изготавливается на современном заводе в Санкт-Петербурге из воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной пшеницы из российского Черноземья, и проходит свыше 200 ступеней дистилляции. В результате создается уникальная премиальная водка — мягкая и изысканная.

«Мы рады представить потребителям в Китае премиальную русскую водку №1 в мире через сотрудничество с Beijing Soko. Данный запуск представляет собой очередной шаг на пути к нашей цели стать ведущим игроком на мировом рынке. Мы уверены, что наши бренды верно позиционируются на китайском рынке, и ожидаем динамичное увеличение продаж и доли рынка», — заявил Марк Вуд (Mark Wood), Генеральный директор Группы компаний «Руст» в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Дмитрий Соколов, основатель Beijing Soko, сообщил: ««Русский Стандарт» — единственная премиальная водка в Китае, которая может называться по-настоящему российской: она на 100% произведена в России из российских ингредиентов и занимает позицию премиального российского водочного бренда №1 в мире. Мы особенно рады представить водку «Русский Стандарт» китайским потребителям и уверены, что бренд имеет большие перспективы успеха на этом рынке».

После успешного 2019 года «Руст» продолжает активно наращивать объемы продаж и увеличивать долю рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ожидается, что в 2020 году поставки вырастут на 20% и превысят 2,15 млн литров, а лидерами роста станут ключевые рынки региона — Австралия и Япония.

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka и первое итальянское игристое вино Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико. Во втором квартале 2020 года международные продажи «Руст» выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
www.roust.com

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: